Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Маленькая сеть(для начинающего админа)Что нужно?  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dayser

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 82
  • Жизнь - вечная борьба
    • Просмотр профиля
    • -=FORSAGE=-
Всем привет.
Вопрос таков. Что можете посоветовать для развития сети?
Сеть примерно из 1000 компов.
Стоят 2 машины на Linux Ubuntu.
Что мона придумать и что сделать?
Пожалуй я поселюсь у вас.....

Оффлайн ploop

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Цитировать
Маленькая сеть(для начинающего админа)
Цитировать
Сеть примерно из 1000 компов.
:o :o :o

По сабжу: что конкретно интересует?

Оффлайн Saltty

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 362
  • Соль (Ubuntu 14.04)
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
В сети, обычно, присутствует сервер или сервера которые предоставляют пользователям какие-то полезные сервисы. Обычно под сервисами подразумевается раздача интернета, выделение дискового пространства, e-mail и прочее...

Оффлайн sciko

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Сеть примерно из 1000 компов.
Топологию сети мы должны сами додумать?
Стоят 2 машины на Linux Ubuntu.
Что мона придумать и что сделать?
Поставить ещё на 248 -- Ubuntu, на 250 -- Fedora, 250 -- Gentoo, 250 -- Slackware.
Если скучно, то можно продублировать DHCP-сервера.

Оффлайн dayser

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 82
  • Жизнь - вечная борьба
    • Просмотр профиля
    • -=FORSAGE=-
не))
Вообщем раздача интернета есть. Сервер pppoe . Хаб DC++. 2 фтп сервера. Форум который только для сети.
На моих серверах стоит портал на котором выкладывают фильмы.
mp3 копилка Sybsonic.
Вот щас вот сижу и думаю что ещё.

Из игровой площадки стоят 2 сервера Counter-Strike 1.6 и WoW 3.3.3a.
Просто хотелось бы узнать кот ещё что ставит.

В данный момент сижу балуюсь с почтовым сервером. Пока что результата мало...
Пожалуй я поселюсь у вас.....

Оффлайн nd3

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Определитесь что Вам нужно, потом задавайте вопросы.

Оффлайн atem32

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
о как вовремя)ты случаем не кинешь 1.6 сервер кс?

Оффлайн dayser

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 82
  • Жизнь - вечная борьба
    • Просмотр профиля
    • -=FORSAGE=-
Определитесь что Вам нужно, потом задавайте вопросы.
в том и прикол. Что сам незнаю что ещё для сети сделать.
Вот и спросил у вас совета. Что нужно для малой сети.

Пользователь решил продолжить мысль 29 Июнь 2010, 09:26:01:
о как вовремя)ты случаем не кинешь 1.6 сервер кс?
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&q=linux+ubuntu+cs+1.6+server&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&fp=3f0492d6018a49f6
Пожалуй я поселюсь у вас.....

Оффлайн atem32

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
ну сделай так чтобы пользователи могли писать куда либо о неисправностях сети/компа

Оффлайн dayser

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 82
  • Жизнь - вечная борьба
    • Просмотр профиля
    • -=FORSAGE=-
ну сделай так чтобы пользователи могли писать куда либо о неисправностях сети/компа
портал, форум, почта, чат. Уже есть... =))) Хз что ещё мона для развлечения поставить...
Пожалуй я поселюсь у вас.....

Оффлайн БТР

  • Заслуженный пользователь
  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5421
    • Просмотр профиля
Хз что ещё мона для развлечения поставить...

Облачные вычисления.

Оффлайн V_V_V

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 66
  • UbuntuStudio 12.10
    • Просмотр профиля
Хз что ещё мона для развлечения поставить...
Подборку вирусов. В открытом доступе. Вы на Ubuntu их не заметите - но развлечение для виндовых клиентов гарантировано...

Ретранслируйте в сеть интернет-радио, ТВ. Поставьте торрент сервер. Или сервер другой P2P сети.

Если я правильно понял эта "маленькая сеть" из 1000 компьютеров что-то типа домашних?
Стучитесь, и вас откопают...

Оффлайн ivanov_d_o

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Еще можно все это бэкапить по расписанию, и видеоконференцию настроить. Еще IP-телефония есть. Можно еще мониторингом поразвлечься.

Оффлайн dayser

  • Автор темы
  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 82
  • Жизнь - вечная борьба
    • Просмотр профиля
    • -=FORSAGE=-
прошу прощения но торрент уже поставил, радио тоже.
видеоконференцию ещё не пробовал.
ТВ вот сидел думал на днях где бы взять сервер для потокового вещания чтобы можно было транслировать видео ролики с жёсткого диска. vLc как не мурыжил но путёвого ничего не выжал...может кто что-то посоветует?


Если я правильно понял эта "маленькая сеть" из 1000 компьютеров что-то типа домашних?
Да.
Пожалуй я поселюсь у вас.....

 

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 22.