вот, спасибо большое! а то меня конкретно запутало, почему в большинстве источников при g++ либы подключаются через `pkg-config --cflags gtk+-2.0 --libs gtk+-2.0 libglade-2.0`, а в gcc - через -l.
pkg-config это просто некое подобие баз данных флагов компиляторов необходимых для использования библиотек. Она может нормально использоваться как с gcc, так и с g++
зы. ну вообще хочу пока просто изучить openGL, но в планах какая-нибудь простенькая 3д игрушка.
Есть предложение.. Пресоединяйся ко мне
http://mahjong-night.googlecode.com Там правда Qt, но эту сторону вопроса я могу полность взять на себя.
Я там на этой неделе работал над парсером *.obj файлов моделей, сегодня добью всё кроме подгрузки внешних описаний материалов. Уже научился модели в Blender'е рисовать и экспортировать в этот формат. Следующий шаг это расстановка фишек на столе. Вот там будет чистый OpenGL ты сможешь освоить его прямо в ходе работы над этой частью, а потом уже заняться чем-то своим.
В качестве конфетки за помощь могу переделать свой парсер *.obj файлов выкусив зависимости от Qt и отдать под любой желаемой лицензией (хоть Public Domain). Плюс у тебя, возможно, появится практический опыт рисования моделей в Blender.