Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: ubuntu 10.04 проблема с аськой  (Прочитано 570 раз)

Оффлайн zatvornik

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
    • zatvornik
ubuntu 10.04 проблема с аськой
« : 07 Августа 2010, 23:17:02 »
Прошу помощи,т.к. не могу найти решения.Трабла в следующем: после обновления  не запускается пингвин(клиент мгновенных сообщений) пробовал переустановить,в установленных прогах он тпрописался ,но запускаться не желает.Установил Licq - таже фигня....вобщем не одна подобная прога не запускается ,хотя в программах они все прописаны. Подскажите где полазить?Прошу не набрасываться с кулаками за то,что не выложил лог файл.банально не знаю где его взять ...в лине я еще не чайник ,а скорее крышка от чайника))))))

Оффлайн Pace!

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Re: ubuntu 10.04 проблема с аськой
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 23:23:18 »
Прошу помощи,т.к. не могу найти решения.Трабла в следующем: после обновления  не запускается пингвин(клиент мгновенных сообщений) пробовал переустановить,в установленных прогах он тпрописался ,но запускаться не желает.Установил Licq - таже фигня....вобщем не одна подобная прога не запускается ,хотя в программах они все прописаны. Подскажите где полазить?Прошу не набрасываться с кулаками за то,что не выложил лог файл.банально не знаю где его взять ...в лине я еще не чайник ,а скорее крышка от чайника))))))
В консоле запустить и посмотреть в чём дело.
но запускаться не желает
Долго грузит, или показывает ошибку?

Оффлайн zatvornik

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
    • zatvornik
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 23:29:04 »
щелкаю по запуску,курсор начинает выдавать типа что то происходит,но потом свё,тишина..ни ошибки ни чего.как буд то ни чего не запускалось . и так хоть с пиджином ,хоть с лайсикью, хоть еще с чем((((

Оффлайн Pace!

• Активист
  • *