Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Создание папки ограниченного размера  (Прочитано 8894 раз)

Оффлайн Osmos

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Уважаемые гуру-Linuxоводы! Помогите решить одну задачу...
Как создать папку с ограниченным размером, например 10 Гб (если такое возможно) или примонтировать раздел аналогичного размера. Я начинающий Linuxоид, потому есть некоторые непонятки для меня... Делается это для того, чтобы 3 человека, работая на одном компьютере под одним аккаунтом имели свои папки (или разделы) ограниченного размера для захломления всякой ерундой. Создавать разные аккаунты не хотелось бы ибо оставшиеся два человека и так на меня смотрят волком из-за "насильственной смены веры" у них...

Оффлайн arrecck

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Создание папки ограниченного размера
« Ответ #1 : 19 Октября 2010, 15:54:42 »
сделать 3 аккаунта, для каждого отдельный раздел под домашнюю папку размером 10 гб

Оффлайн deadrash

• Участник
  • *
  • Nadia+Cinnamon
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Октября 2010, 17:23:59 »
Отрезать от жёсткого диска три куска по 10ГБ и монтировать их как 3 папки, монтировать можно куда угодно, как монтировать разделы можно найти на этом форуме, например https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=30494.0
А вообще я вам рекомендую не мучать сотрудников и подключить им http://ric.spb.ru/tovar.detail.php?code=64936 или http://ric.spb.ru/tovar.detail.php?code=71260 , каждому  ;)
MS NF980-G65 | Phenom II 965(HDZ965FBGM) | 2x1024(OCZ3P13332GK) | HD 3870 | 1TB WD | 1KW TT

Оффлайн tarabo

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 19 Октября 2010, 17:33:38 »
Если создать 3 аккаунта, то можно через квоты еще ограничить.
Lenovo ThinkPad E520, Core i5 2,5GHz, 8Gb RAM, AMD Radeon HD6630, Ubuntu 12.04 LTS amd64, OCZ Vertex 3 60GB + Seagate Momentus 750GB 7200rpm 16MB

Lifewalker

• Гость