Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: [РЕШЕНО] Дистрибутив для домашнего сервер  (Прочитано 2591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey A. Stepanenko

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Буэнос ночес, амигос!

Заранее прошу прощения, если мои вопросы будут слишком ламерские - я начинающий пользователь Linux.
Сам вопрос заключается вот в чем.
Накопилась куча информации и возникла потребность в домашнем сервере. Задачи, которые он должен решать такие:
1. Хранение большого объема (на текущий момент 3 Тб) разнообразной информации (музыка, видео, софт, изображения и т.д.)
2. Отказоустойчивость дисковой подсистемы
3. Наличие разнообразных даунлоадеров (http, ftp, torrent)
4. Работа по WiFi
5. Вывод медиа-информации через HDMI на телевизор.
Пока все, но возможно добавятся еще задачи.

Саму железку я собрал. Вот ее параметры:
1. Мать: ASUS P7P55D-E LX
2. ОЗУ: 4Гб
3. Дисковая подсистема: Хранилище данных - это 6 (шесть) HDD WD 2Tb, операционку хочу поставить на SD-карту, сама карта подключена через конвертер в SATA порт и видится как обычный винт (по заявлениям производителя конвертера)
4. Видеокарта: ASUS ATI Radeon HD5670

Почему Linux и Ubuntu в частности? Хочу развернуть для хранилища RAID6. RAID5 не устраивает по ряду причин, а windows не делает софтовый raid6. Разоряться на аппаратный raid6-контроллер жаба душит.
Пока я остановился на варианте установки mythbuntu, а недостающие сервисы установить потом. Или может лучше установить Ubuntu/Kubuntu и mythtv прикрутить потом?
Сейчас попробовал установить mythbuntu. Скачал крайний релиз с официального сайта, однако в процессе установки установщик вылетает вот с такой надписью:


Busy Box v1.15.3 (Ubuntu 1:1.1.15.3-1ubuntu5) built-in shell (ash)
Enter 'help' for list of built-in commands.