Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: OpenGL, взаимодействие с пользователем  (Прочитано 879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaksimM

  • Автор темы
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Как я нашёл в интернете, в OpenGL нежелательно использовать функции Glut для взаимодействия с пользователем, а использовать возможности самой системы. Хотелось бы узнать какую-нибудь кроссплатформенную библиотеку для этих целей и как её сочетать с OpenGL. Как понимаю, подойдёт Gtk или Qt?
Единственно стабильная версия - LTS, остальные - беты.

Оффлайн maximum2000

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Re: OpenGL, взаимодействие с пользователем
« Ответ #1 : 09 Январь 2011, 15:24:45 »
Как я нашёл в интернете, в OpenGL нежелательно использовать функции Glut для взаимодействия с пользователем, а использовать возможности самой системы. Хотелось бы узнать какую-нибудь кроссплатформенную библиотеку для этих целей и как её сочетать с OpenGL. Как понимаю, подойдёт Gtk или Qt?

SDL например....

Оффлайн VestniK

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 594
    • Просмотр профиля
Re: OpenGL, взаимодействие с пользователем
« Ответ #2 : 09 Январь 2011, 17:04:11 »
Зависит от того, что ты хочешь. Хочешь стандартное десктопное приложение в котором что-то рисуется средствами OpenGL в то время как остальной интерфейс более мение стандартен Qt отличный вариант. Хочешь игрушку, с совсем кастомными контролами в форме драконов и эльфов, которую 99,9% пользователей будут запускать в fullscreen режиме, SDL либо Ogre отличнейшие варианты.

Оффлайн maximum2000

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
Re: OpenGL, взаимодействие с пользователем
« Ответ #3 : 09 Январь 2011, 17:42:26 »
Зависит от того, что ты хочешь.

Ну да, если нужен только ввод/вывод с клавиатура/мышь/джойстик, то можно использовать только часть SDL


достаточно просто там все... вот например код для работы с джойстиком....

(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Оффлайн Упс

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3231
    • Просмотр профиля
Re: OpenGL, взаимодействие с пользователем
« Ответ #4 : 09 Январь 2011, 22:10:10 »
Цитировать
Как я нашёл в интернете, в OpenGL нежелательно использовать функции Glut для взаимодействия с пользователем, а использовать возможности самой системы.
Это как уже писали выше зависит от того что ты хочешь, ели пример из книжки написан с использованием glut, то почему бы и нет, можно и использовать.
xUbuntu 12.04

 

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 24.