Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: ищу драйвера на Acer Aspire 5520, хотя бы на езернет контроллер...  (Прочитано 6941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мурлыкатам

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Meow!
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, братцы и сестренки!
Немного лирики: Как неудивительно, но я новичек в Ubuntu абсолютный, сосед дал мне диск, говорит будет время - изучай. Вот я и начал изучать... ::)
Установил Ubuntu 7.04 с лайв сиди, сам!  ;)
Запустилася она, создал юзера, попал на рабочий стол... и всё... Так бывает когда ты шел-шел и тут перед тобой стена, справа стена и слева стена почему-то тоже... А сзади ХР... Грустно. Для начала изучения линукса я поставил себе следующий алгоритм:
1. Найти драйверы на nVidia nForce Networking controller (в ХР идут с чипсетом на мать nForce 1311).
2. Установить их, настроить.
3. Создать VPN подключение к инету и изучать линукс, с помощью форумов \ доков \ мануалов, из линукса, мне это кажеться логичным.
Ожидаемые проблемы с которыми я столкнулся:
1. Драйвер я совсем не нашел ... и даже не понял где искать  :'(
2. Из проблемы №1 вытекает невозможность решения выше описанных задач  :buck2:
Но я очень хочу освоить линукс...
Что мне делать, как мне быть?
Куда пойти  и   где   спросить?
На оффсайтах производителя моего ноута и на сайте нвидии тоже дравов я не нашел.
Если нетрудно то киданите ссылку... А если совсем нетрудно то еще и коротенькую повесть об установки драйверов.
И воообще, может какой-нить просветленный человек откликниться на мой добрый порыв в увеличении линуксоидов, и начнет тут со мной конструктивный диалог о том как жить без ХР.  :coolsmiley:
У мя кстати почему-то в Ubuntu 7.04, нету точки в русской раскладке - фантастика !!! Вместо точки на кнопке вопрос

Оффлайн virens

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля