Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Флешка с Ubuntu + портативная виртуальная машина  (Прочитано 8618 раз)

Оффлайн LUCKY STRIKE

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Я новичок и практически ничего не знаю о Linux, вот решил изучить. У меня возник вопрос возможно ли создание флешки с полноценной Ubuntu так, чтобы в ней можно было работать совместно с Windows разных версий, при этом последняя ОС будет основной, но без установки виртуальной машины?
Хочу сделать портативную виртуальную машину и работать в ней на любом компьютере(домашний, работа, друзья, ноут)

Оффлайн БТР

• Заслуженный пользователь
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
Рекомендую этот дистрибутив.

Установка на флеш - меню Система-Администрирование-Создание загрузочного диска.

Оффлайн LUCKY STRIKE

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
БТР
началось все неудачно  :-\
"Обнаружено необработанное исключение: [Errno 5] Ошибка ввода/вывода"
что не так делаю?

UPD
сделал по другому, а что дальше делать то?
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 20:58:29 от LUCKY STRIKE »

Оффлайн dimas000

• Старожил
  • *
  • Ubuntu 9.10 @ 2.6.34
    • Просмотр профиля
разбей флэху на разделы (при желании), поставь Ubuntu на нее как на обычный хард. ну и далее виртуалбокс туда или что там. работает небыстро, но работает. про установку на флэшку можешь поискать поиском и почитать)))
лучше на "ты"

Оффлайн LUCKY STRIKE

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
dimas000
спасибо! попробую так

Оффлайн БТР

• Заслуженный пользователь
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
зачем такие извращения с виртуальной машиной в системе на флешке?
Эта флешка уже сама по себе является самодостаточным инструментом - с неё нужно ПРОСТО ЗАГРУЗИТЬСЯ.