Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: ubuntu 10.4 И ubuntu 10.10. "Беда не приходит одна", или "скупой платит дважды"  (Прочитано 854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kdrk76

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
HELP !!!
недавно писал про глюки ubuntu 10.10, дали совет поставить 10.04.
поставил и обалдел!!!
имею огромное желание дать в глаз разрабам =)
в 10.10 глюки носили больше "эстетический" характер, но работоспособность не доставляла неприятностей
в 10.04 :
не открываются страницы или открываются но примерно минуту или больше.(в действительности моя ранее замеренная скорость инета в торентах 800 кббит а фактическая скорость 10мббит)
Глючит adobe flash player в браузерах(опера,лис,гугл, лучше всего работает гугл. Это просто крах!я любитель посмотреть сериалы в инете)
 пока лиш работал в инете, и больше глюков не заметил.

как исправить это?

Оффлайн january73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Такой совет дают очень и очень многие пользователи, значит, соотв., он должен быть правильным. 10.4 - стабильный релиз с долговременной поддержкой, а 10.10 - нет. Сам пользовался 10.4, потом обновился все-таки до 10.10. На оболочке с Унити действительно тормозов хватает, а вот на Декстопе нормально все.

Оффлайн gaudin

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
HELP !!!
недавно писал про глюки ubuntu 10.10, дали совет поставить 10.04.
поставил и обалдел!!!
имею огромное желание дать в глаз разрабам =)
в 10.10 глюки носили больше "эстетический" характер, но работоспособность не доставляла неприятностей
в 10.04 :
не открываются страницы или открываются но примерно минуту или больше.(в действительности моя ранее замеренная скорость инета в торентах 800 кббит а фактическая скорость 10мббит)