Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Автозапуск Motion  (Прочитано 5391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tarya

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Автозапуск Motion
« : 11 Февраля 2011, 23:08:25 »
Добрый день друзья. Я новичек в Ubuntu и вообще в Линуксе но мне очень нравится эта система и я все больше хочу в ней разобраться.

Для своих целей (программирование под веб) я запустил у себя серверок, на Ubuntu сервер. Установил на нее все что нужно, и работал. Мне все нравится. Потом как у нас в прошлом году обворовали две квартиры я задумался сделать видеонаблюдение за подьездом, там же и машина недалеко стоит. И о чудо уже есть решение в виде Motion.  Установил и все настроил и все хорошо. Но если перезагрузить сервер в виду обновления или свет выключали - то все поднимается само, и инет, и вебсервер, но не поднимается Motion. Хотя есть скрипт запуска в Init.d - что я делаю не так?

Прошу подскажи новичку.

Спасибо!

Оффлайн Ralf

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Автозапуск Motion
« Ответ #1 : 12 Февраля 2011, 00:21:13 »
В каталоге /usr/sbin создайте файл motion-start содержащий строку /etc/init.d/motion start а затем в файл /etc/rc.local перед exit 0 добавьте строку /usr/sbin/motion-start

Оффлайн gaudin

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 227
    • Просмотр профиля
Re: Автозапуск Motion
« Ответ #2 : 12 Февраля 2011, 00:26:45 »
Не забудь поставить еще UPS, а то нынче грабители умные пошли.
Ubuntu 10.04.01 ядро 2.6.37-12

Оффлайн tarya

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Автозапуск Motion
« Ответ #3 : 12 Февраля 2011, 01:30:27 »