Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: что выбрать? с идеологической и практической точки зрения  (Прочитано 931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bloodlettinger

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
сразу оговорюсь, опыта мало, поэтому могу что то недопонимать.
суть проблемы:
предстоит оч долгосрочная работа, написание сайта, он же веб морда для начальства, с помочью которой будет предоставляться множество служебной информации, будут запускаться bash скрипты написаные ранее + будет необходимо реализовать много нового специфичного функционала, связанного с обработкой аудио файлов, составлением графиков, схем и т.д.

как разумнее в данной ситуации было бы поступить?
1. освежить знания в php (не хочется, считаю что за пхп вообще в свое время зря брался)
2. пролистать пару книжек по перлу
3. взяться за изучение какого либо питоновского фрейморка
4. заморочиться с WSGI и писать на чистом питоне
5 взять готовое гибкое решение типа  apache lenya , jboss , liferay на джаве и пилить его (желания осваивть java особо нет)

Оффлайн maximand

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Надо определиться что надо начальству.
CRM или ERP или ещё что... как правило уже всё изобретено.
Купить это с обучением и поддержкой (за очень большие деньги) и радоваться жизни.
И все при деле.

Оффлайн Bloodlettinger

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Оно изобретено для общих случаев, подходит большинству организаций. на прежнем месте работы все было реализовано в Лотусе.