Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: wow 4.0.6 wine opengl Ошибка сегментирования  (Прочитано 1230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ms1

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Здравстувйте!
Имею железо E8400 / Ga-P35-Ds3 / 4 GB 800 mhz Patriot / Zotac GTS250 512mb.
Стоит Ubuntu x64 10.10.
Версия драйвера Карты Проприетарный 270.
Wine 1.3.13 c Чудопатчем из этой темы https://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=38187.525 (действительно поднявшим FPS).
В этой же теме я выяснил что под D3d такой проблеммы нету, на FPS не сопоставим с игрой...слишком сильные тормоза.
в режиме openGL имею вылеты с "ошибкой сегментирования".
Заметил что, это ошибка вылетает только при смерти на БГ или Тол Бараде. После вылета попытка зайти завершается повторным вылетом. Грубо говоря, игра вылетает только когда появляется экран загрузки.
Нашел решение с установкой пакета от 32 разрядной версии драйверов - оно не помогло.
В теме, указанной выше было предложение по поводу "direct3d9 is not available without opengl"/
Пожалуйста, господа, давайте подумаем как можно справится с это проблеммой, очень хочется с opengl поиграть на 120+ FPS

пс. Создал новую тему, потому что уверен и знаю, много игроков сейчас страдает с такой же проблеммой, многие в моей гильде и поиск будет производится прямо по названию темы.

Оффлайн N1ghty90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: wow 4.0.6 wine opengl Ошибка сегментирования
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2012, 16:09:37 »
точно такая же проблема. никто не знает, как решить?

Оффлайн absent

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 368
  • Ubuntu 16.04
    • Просмотр профиля
Re: wow 4.0.6 wine opengl Ошибка сегментирования
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2012, 16:19:47 »
была такая проблема, вылеты на пустом месте при opengl, на тот момент система была 12.04 (видео встроенное, i5 2500k). оказалось, что не установился libtxc-dxtn-s2tc0 , это вроде библиотека для работы со сжатыми текстурами для месы - почему-то на 12.04 она не установилась автоматом. причем, тогда была система x86_64, а ставить надо было версию библиотеки i386.
на 12.10 i386 (плюсов от x86_64 для себя пока так и не увидел) все заработало само из коробки.

Оффлайн N1ghty90

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: wow 4.0.6 wine opengl Ошибка сегментирования
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2012, 14:00:37 »
спасибо. помогло:)

 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.