У меня тоже падает скорость в glxgears при включении дискретной графики
Я связываю это с тем, как происходит в данном случае рендер.
1) Бортовая карточка не выключается
2) Картинку шестерёнок рендерит дискретная карточка, а потом полученный кадр передаётся окну в бортовую карточку, каким форматом это делается (YUV, JPEG, XV, RGB) - устанавливает конфигуратор.
3) бортовая карточка декодирует и рисует кадр в окне.
вот и получается, что когда рисуются простые объекты типа шестерёнок, гораздо дольше запаковывать, передавать, распаковывать и рисовать окно, чем просто отрендерить простые объекты слабой бортовой видеокартой.
При этом Shadowground Survivor с настройками всё по максимуму у меня не тормозит.
На бортовой видеокарте эта же игра не рендерит текстуры, так что проверить разницу сложно.
Пользователь решил продолжить мысль 03 Декабря 2011, 03:37:31:
добавил в howto:
На 64 битной системе для запуска некорорых приложений может поннадобиться установить virtualgl-libs:i386
выдаёт сообщение libraries: error while loading shared libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
sudo apt-get install virtualgl-libs:i386