Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Помогите с организацией работы в небольшом предприятии  (Прочитано 6902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ekzotech

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Экзотический раздолбай
    • Просмотр профиля
    • ekzotech.org
Приветствую всех!
По темам посмотрел, похожие вопросы поднимались, но некоторые моменты остались за кадром.

Из-за нарастающих сложностей в работе возникла необходимость привести все это дело в порядок.
Постараюсь описать что и как.

Итак, есть небольшое производственное предприятие, с небольшим офисом, в котором находится 5 компьютеров (2 ноутбука, 2 десктопа и нетбук, если это важно).
Есть производственный отдел и есть отдел сбыта.
Отдел сбыта, как ему и положено, работает с клиентами, отправляет коммерческие предложения по заявкам, если все ок - дело переходит к счетам. Если все и дальше ок - оформляется заявка на производство, передается в производственный отдел, копия складывается в отдельную папку (этот документооборот весь бумажный). Периодически возникает необходимость просмотреть текущее состояние заявки. На данный момент процесс организован крайне неудобно, точнее сказать - вообще не организован.
В отделе сбыта работают 2 менеджера. Есть свой сайт предприятия и своя почта с %domainname% после @. Несколько почтовых ящиков, на данный момент находятся на "gmail для организаций". Несколько неудобный вариант, но не знаю на что изменить.
Счета, документы для отгрузок выписываются на данный момент через "Бизнес-пак". У каждого менеджера своя база, что неудобно (приходится каждый раз согласовывать номер счета, накладной и т.д., не говоря уже о том, что у каждого отдельно идут фирмы-заказчики).

Что хотелось бы получить:
-Поскольку в отделе сбыта работает 2 менеджера, им надо как-то объединить счета, коммерческие предложения, контактные данные фирм-заказчиков.
Т.е. нужно как-то объединить процесс ведения фирм (контроль входящих и исходящих заявок, коммерческих предложений, счетов и заявок на производство) и процесса производства. На данный момент приходится вручную набивать коммерческое предложение, потом отдельно счет по этому же коммерческому предложению, а потом еще и вручную делать заявку на производство. Пока заказов было немного, проблем особо не возникало. Сейчас с началом сезона количество заказов растет, и проблема все острее.

Я правильно понимаю, что здесь необходимо что-то вроде CRM или ERP ?

Поскольку у меня личный ноутбук, я планировал перевести работу с десктопа на него, а из десктопа сделать мини файловый, почтовый и инетсервер. Что конкретно и как - я не особо еще понимаю, впервые с этим сталкиваюсь.


Наверняка кто-то с этим сталкивался.
Проблема именно в организации цепочки заявка-коммерческое-счет-заявка_на_производство и возможности все это контролировать.

Не устанавливал, но смотрел на сайте и читал документацию по: "Дебет Плюс", "Microinvest", 'Millenium BSA", ShugarCRM и ADempiere. Но что из этого лучше всего бы подошло - не совсем понимаю.
"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." (с) Balanar
KISS = Keep it simple, stupid!

Оффлайн DALDON

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 260
  • Ваша блондиночка в Linux
    • Просмотр профиля
1C делопроизводство + бухгалтерия?

Оффлайн ekzotech

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Экзотический раздолбай
    • Просмотр профиля
    • ekzotech.org
1C делопроизводство + бухгалтерия?
Спасибо, интересный вариант. Правда я с 1С не сталкивался лично. Судя по отзывам можно заставить работать 1с в линуксе.
"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." (с) Balanar
KISS = Keep it simple, stupid!

Оффлайн Arsobades

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • Inoco
А что разве кроме 1С ничего больше нету?
formula V; amd fx-8150; radeon rx 580; kingston 12gb 1600mhz; SSD 256gb; 750w;
Ubuntu 18.04

Оффлайн luu

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 707
  • шта?
    • Просмотр профиля
Вот например. Но лично мне было бы лень в этой штуке ковыряться. А ковыряться, судя по всему, придется. Если хочешь заставить ее работать как тебе надо.

Оффлайн ekzotech

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Экзотический раздолбай
    • Просмотр профиля
    • ekzotech.org
Про ананас вроде все ругаются. Хотя посмотреть, думаю, стоит. Может и подойдет. Спасибо!

Пользователь решил продолжить мысль 20 Март 2011, 21:22:58:
А вообще Ананас развивается? Или уже нет?
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 21:22:58 от ekzotech »
"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." (с) Balanar
KISS = Keep it simple, stupid!

Оффлайн cav

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • Истории одного программера

Отдел сбыта, как ему и положено, работает с клиентами, отправляет коммерческие предложения по заявкам, если все ок - дело переходит к счетам. Если все и дальше ок - оформляется заявка на производство, передается в производственный отдел, копия складывается в отдельную папку (этот документооборот весь бумажный).
Что хотелось бы получить:
-Поскольку в отделе сбыта работает 2 менеджера, им надо как-то объединить счета, коммерческие предложения, контактные данные фирм-заказчиков.
Т.е. нужно как-то объединить процесс ведения фирм (контроль входящих и исходящих заявок, коммерческих предложений, счетов и заявок на производство) и процесса производства.

Я правильно понимаю, что здесь необходимо что-то вроде CRM или ERP ?


вот это ShugarCRM было то что надо
(Ubuntu 12.04, Ubuntu 10.04)
http://cavinc.blogspot.com/

Оффлайн ekzotech

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Экзотический раздолбай
    • Просмотр профиля
    • ekzotech.org
На данный момент имею такие результаты:
* DebetPlus - после импортирования базы сыпет ошибками, не выводит список контрагентов (даже не заполняет). Хотя вроде делал по инструкции.
* ShugarCRM - не увидел функций по выставлению счёта, коммерческого предложения. Зато есть работа с контрагентами (и работает).
* OpenERP - чуть весь моск не сломал, пока поставил. Не хотело соединяться с БД и всё тут. ИМХО, всё очень запутанно (или то, что я не экономист по природе :) )
* Бизнес-пак + Инфокуб: не хватает коммерческого предложения в Бизнес-паке, + пока что не могу запустить Инфокуб в Ubuntu.

Остается ещё вариант с 1с, но насколько я знаю, необходимые возможности придётся приделывать самому.
Прямо даже не знаю, что в итоге делать. Неужели ни у кого нет опыта в подобных ситуациях? Небольшое предприятие, производство и собственно продажа (коммерческие, счета, ведение фирм - стандартно же всё). Эх.
"И никакие мы не сектанты. Мы просто группа ошалелых вооруженных фанатиков." (с) Balanar
KISS = Keep it simple, stupid!

Оффлайн DjSpike

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
AvReg  - Видеонаблюдение под Linux.
ДЭНСИ:КАССА -  Рабочее место кассира под Linux.
rx@etersoft  - Сервер терминалов под Linux...

Оффлайн cynical2207

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Storm of Stress
    • Просмотр профиля
    • cynical2207.ru
Товарищи, хочется посоветоваться.

Дано: Сервак 1С WS2008, сервак CentOS прокси,офис в 20 компов, три филиала в сумме в ~ 10 компов. Кроме 1С и прокси всё левак.

Начальство в неофициальной беседе отговаривается "сначала нужна прибыль, а потом будем софт брать", что имхо довольно самонадеяно и дело случая.

Насколько знаю, до меня пара админов выступало в экспериментами внедрения Linux, но как видно, без результатно.

Хотелось бы ваших советов по выбору свободных ОСей для сервера и для рабочих машинок и насколько трудоемкой задачей окажется их использование при следующих целях:
1С Бухгалтерия и Торговля - самая основная проблема;
объединение филиалов и офиса в домен;
работа пользователей с офисными доками.

Покупка Виндов допускается, но чем меньше тем лучше - т.е. на компы, допустим с банковскими клиентами и т.п.



 
Знающий не говорит, говорящий не знает.

Оффлайн graddata

  • PreSale
  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1813
  • BIGCloud
    • Просмотр профиля
cynical2207
1С Бухгалтерия и Торговля - терминальный доступ.
объединение филиалов и офиса в домен - это vpn. Оно вообще нужно вам?
работа пользователей с офисными доками - тот же VPN. Или FTP снаружи.
PS: не захламляйте чужую тему.

Оффлайн cynical2207

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Storm of Stress
    • Просмотр профиля
    • cynical2207.ru
Цитировать
PS: не захламляйте чужую тему.

Гы, впервые вижу когда отправляют не в поиск, а создавать новую тему. :) Без обид. :)
Знающий не говорит, говорящий не знает.

Оффлайн Psych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
1C у Вас терминальная?

Оффлайн cynical2207

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Storm of Stress
    • Просмотр профиля
    • cynical2207.ru
Да. К WS2008 через rdp юзеры цепляются и работают.
В идеале избавиться от ws2008, но это только в идеале.
Знающий не говорит, говорящий не знает.

Оффлайн DjSpike

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Товарищи, хочется посоветоваться.

Дано: Сервак 1С WS2008, сервак CentOS прокси,офис в 20 компов, три филиала в сумме в ~ 10 компов. Кроме 1С и прокси всё левак.

Начальство в неофициальной беседе отговаривается "сначала нужна прибыль, а потом будем софт брать", что имхо довольно самонадеяно и дело случая.

Насколько знаю, до меня пара админов выступало в экспериментами внедрения Linux, но как видно, без результатно.

Хотелось бы ваших советов по выбору свободных ОСей для сервера и для рабочих машинок и насколько трудоемкой задачей окажется их использование при следующих целях:
1С Бухгалтерия и Торговля - самая основная проблема;
объединение филиалов и офиса в домен;
работа пользователей с офисными доками.

Покупка Виндов допускается, но чем меньше тем лучше - т.е. на компы, допустим с банковскими клиентами и т.п.

Офис 15 пользователей.  1с.7.7 (Бухгалтерия, ePahrma, Торговля и склад)  1с.8.1 (УТ, ЗУП), КлиентБанка (россельхозбанк).  Все работают на терминальном серверве FreeNX (RX@etersoft).  На одной компе осталась только винда из-за Контурн-Экстерна.  (и то скоро надеюсь перенесем и его в Linux)...
AvReg  - Видеонаблюдение под Linux.
ДЭНСИ:КАССА -  Рабочее место кассира под Linux.
rx@etersoft  - Сервер терминалов под Linux...

 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 24.