Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: Проблема с играми [РЕШЕНО]  (Прочитано 2026 раз)

Оффлайн Песец

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Песец - тоже лисичка
    • Просмотр профиля
Проблема с играми [РЕШЕНО]
« : 19 Марта 2011, 21:24:19 »
Здравствуйте! Я новичок, поэтому задам может быть глупый вопрос. У меня стоит Xubuntu 10.4 на стареньком ноуте Asus A2H. Хочется запустить хоть какие-нибудь простенькие игрушки на нем, но не под Wine, а портированные на linux. Попробовала игру WorldOfGoo, она жутко тормозит даже в меню, то есть даже чтобы выйти из меню приходится очень долго наводить курсор на нужную кнопку. Игру darwinia мне вообще не удалось запустить, при запуске нужного файла вообще ничего не происходит. Драйвера на видео никакие не ставила, т.к. тупо не нашла их. Видюха SIS M650_651_650_740. К слову, чуток подтормаживает даже тетрис, который уже был в дистрибутиве. Что я делаю не так, и можно ли вообще что-то сделать при таком железе? Может какую-нибудь другую игру для проверки скачать?
P.S. у меня когда-то на другом компе с ubuntu точно такая же проблема была с игрой Machinarium, руки что ли кривые?
P.P.S. Дарвинию запустила таки. Лагает аналогично.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 06:20:53 от Песец »

Оффлайн Eugene Nuke

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с играми
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 09:57:32 »
1. Попробуйте выключить compiz, если включен (Alt+F2 -> metacity --replace для ubuntu)
2. Видеокарты от SiS никогда не отличались высокой производительностью, плюс я не уверен в полноценной поддержке 3D в драйвере под linux для них

PS:
Есть портированые Doom 1,2, Quake 1,2,3 :)

Оффлайн Песец

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Песец - тоже лисичка
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 22:11:07 »
compiz там по-моему вообще не стоит.