таких ползунков и полей может быть около двух сотен
Я так и знал про непотребство.
да, вот ссылка на архив с файлами проекта
http://zalil.ru/30801108
Я не знаю, как в runtime слот с сигналом соединять, вы похоже тоже. Может, кто умный обьяснит.
У тебя сигнал передаёт значение типа int, а слот принимает тип QLineEdit &
А по-моему, в сигнал поступает указатель на виджет (в смысле туда направляется объект, а он есть указатель), который каким-то чертом переделывается в просто указатель.
можно слайдеры и текстэдиты объединить в масиив (или QList) и потом в цикле их пересоединять. Хотя я так не пробовал.
А можно и все сразу присоединить.
Я тоже в своё время столкнулся с тем, что не получалось разные типы переменных передавать, или разное количество переменных. Хотя в документации написано, что всё можно. В итоге забил, и теперь делаю вручную слоты с преобразованием
Может кто-то по-опытнее подскажет что делать:)
Вы про это?
Signals and slots can take any number of arguments of any type. Не-а, типы должны совпадать один в один, единственное в сигнале может быть больше аргументов, чем в слоте - лишние отбрасываются.
Я задолбался искать, где там пути к библиотекам прописывать, пришлось вручную в файле проекта. Но я герой, я нашел и поправил, теперь собирается.
Итак, к делу.
таких ползунков и полей может быть около двух сотен
О, боже, зачем? Если нужно, чтобы было так, вам необходимо написать собственный виджет, на основе класса ползунка. Который будет сам рисовать текстовое поле и выводить в него значение.
И вот теперь, главная ошибка: зачем вам непременно двести одновременно существующих визуальных(!) компонентов?