Здравствуте.
Подскажите решение получше для организации ПРОСТОГО (бесплатного) аналога АД на Ubuntu\Linux\BSD:
- Novell eDirectory - она платная?
- 389 Directory Server - нормально работает то?
- Zentyal (бывший eBox)
- стоит его ставить,
- или лучше тоже на самой Ubuntu собрать,
- или может он как-то доставляеться в Ubuntu как отдельный софт? - прочие варианты?
Что нужно:
Пользователей пока около 20
ВСЕ РАБОТАЮТ ПОД UBUNTU!
1. Файловый сервер.
Понятно, что самба, но надо следать так, чтобы Директорша могла в графической среде назначать права В ФАЙЛОВОМ ХРАНИЛИЩЕ (и только!) пользователям.
А это значит, что локальных ползователя надо дублировать в самбе.
А было бы здорово, чтобы без дублирования был один доменный ползователь,
и Директорша не шарахалась от замороченности файлового сервера.
2. Принт-сервер (ну это тоже самба)
3. Возможно, понадобятся политики для установки софта.
==========================================
Задачу помогли решить:1. Здравым смыслом не допускания на сервер никаких тёток, даже если они директора.
2. Поднятием "Центрального сервера авторищации" - "Samba+LDAP"