Пол дня я потратил на то чтобы найти способ загрузить png файл в opengl текстуру, вроде бы нашёл, но он требует от меня чтения man'ов составления makeFile.
я пытался, но дело в том что всё это обилие информации которое сваливается на голову за раз makes me crazy. всё что я хочу получить png текстуру в ogl, не отпрвляйте меня читать маны по опциям компиляции, у меня от указателей бошка уже болит
.
вкратце о проблеме:
есть библиотека SOIL, в инструкции её ипользования написано что нужно статичски прилинковать библиотеку к своему проекту.
Usage:
SOIL is meant to be used as a static library (as it's tiny and in the public domain). You can use the static library file included in the zip (libSOIL.a works for MinGW and Microsoft compilers...feel free to rename it to SOIL.lib if that makes you happy), or compile the library yourself. The code is cross-platform and has been tested on Windows, Linux, and Mac. (The heaviest testing has been on the Windows platform, so feel free to email me if you find any issues with other platforms.)
есть "проект" (частичный копипаст туториалов + свой недокод) c++ + SDL.
непомню как, но главное что работает, получилось сделать вот такой makefile:
all:
g++ -lGL -lGLU `sdl-config --cflags --libs` -o main main.cpp
с ним всё работает, в окошке я вижу 3Д сферу(sdl + opengl работают). Дальше я хочу подключить
libSOIL.a чтоб его юзать(мне от него нужны функции загрузки картинок в ogl).
Ну и тут началось: всей моей фантазии хватило на добавление в конец makefile второй строки
all:
g++ -lGL -lGLU `sdl-config --cflags --libs` -o main main.cpp
g++ -o main main.cpp libSOIL.a
и копирования в дирректорию проекта файлика libSOIL.а.
Ппри попытке всё это дело собрать у меня перестаёт находится
main.cpp:17: fatal error: SDL.h: No such file or directory
Я понимаю что второй строчкой в makefile, я поломал что-то, подскажите как правильно надо написать чтоб прилинковать?
Зараннее спасибо.