Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Как смонтировать существующий ZFS раздел в Ubuntu 11.04?  (Прочитано 3914 раз)

Оффлайн nornad

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
На домашнем файл-сервере стоял FreeNAS и как следствие на жёстких дисках была UFS и ZFS.
Установил Ubuntu 11.04 x64 (мне с убунтой проще, чем с фрёй, где я вообще не разбираюсь, куда что тыкать :)).
Раздел UFS смонтировал относительно быстро и данные перекинул.
С разделами ZFS же беда. Установил поддержку фс с zfsonlinux.org. Всё скомпилировалось отлично, проверки прошли на ура. Пытаюсь смонтировать раздел в штатной иксовой "дисковой утилите" - ругается.
Error mounting: mount exited with exit code 1: filesystem 'dev/sdc1' cannot be mounted of due invalid option 'uhelper=udisks'.
Use the '-s' option to ignore the bad mount option.
Как монтировать существующие разделы ZFS в консоли я не нашёл.
Прошу помощи у сообщества.

Оффлайн solint

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Какую версию поставил?
Please keep in mind the current 0.5.2 stable release does not yet support a mountable filesystem. This functionality is currently available only in the 0.6.0-rc4 release candidate.

Оффлайн nornad

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
0.6.0-rc4
0.5.2 не тестировалась для Ubuntu 11.04

Оффлайн solint

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Тут такое пишут
1.3 How do I mount the file system?

The ZFS posix layer is now available as of spl/zfs-0.6.0-rc1! A mountable dataset will be created and mounted when you first create the pool with zpool create. Additional datasets can be created with zfs create and they will be automatically mounted.

Оффлайн nornad

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Хочу уточнить.
zpool create не повлияет на данные на диске?

Оффлайн solint

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Хочу уточнить.