sudo add-apt-repository ppa:ubuntu-wine/ppa
sudo apt-get update
sudo apt-get install ttf-symbol-replacement-wine1.3 wine1.3 wine1.3-gecko winetricks
Первую операцию делал ещё до проблем с драйверами(когда вы посоветовали попробовать более новую версию wine), но сделал ещё раз.
Остальные две операции прошли успешно.
Wine, как я понимаю, у меня сейчас свежий, так что я приступил к следующему:
Переместите .wine или удалите. Установите DirectX через winetricks и другие нужные компоненты. Потом запустите снова игру.
Сделал всё, что сказано(удалил .wine). В меню Приложения -> Wine -> Программы находится моя игра, но её запуск не соответствует установленным параметрам. После удаления .wine выполнил в терминале winecfg и установил, что бы при запуске приложений через wine у меня имитировался рабочий стол, размером 1024х768. Раньше апдейтер игры запускался уже на имитируемом рабочем столе, сейчас запускается прямо "в Ubuntu". Имитацию рабочего стола я делаю для того, что бы потом я мог завершить "лагающую" игру, путем нажатия кнопки "закрыть" на окне ubuntu, иначе же я никак не могу(или не умею) выйти из полноэкранной лагающей игры.
Откуда запускается игра? Как мне её оттуда удалить, или заставить её контактировать с winecfg? В стандартном каталоге(.wine/dosdevices/c:/Program Files/Free-RO Game Client/) где лежала прошлая игра, пусто.upd 13.05.11 9:08
Остатки игры найдены и удалены, но в каталоге с wine она до сих пор висит, хоть и не открывается. Заново установил игру/
Лог терминала во время установки. Вроде всё нормально, ошибок нет.
ohyou@ohyou-notebook:~/Загрузки$ wine FreeRO_Full_Setup.exe
fixme:process:SetProcessDEPPolicy (1): stub
fixme:process:SetProcessDEPPolicy (1): stub
fixme:win:DisableProcessWindowsGhosting : stub
fixme:msg:ChangeWindowMessageFilter c048 00000001
fixme:msg:ChangeWindowMessageFilter c048 00000001
fixme:msg:ChangeWindowMessageFilter c048 00000001
fixme:shell:SHAutoComplete stub
fixme:sfc:SfcIsFileProtected ((nil), L"C:Program FilesFree-RO Game Clientunins000.exe") stub
Во время обновления тоже ошибок не наблюдалось, лишь очень много fixme.
Запуск непосредственно игры:
ohyou@ohyou-notebook:~/.wine/dosdevices/c:/Program Files/Free-RO Game Client$ wine FreeRO.exe
fixme:heap:HeapSetInformation (nil) 1 (nil) 0
fixme:shdocvw:PersistStorage_InitNew (0x1697c8)->(0x47d040)
fixme:urlmon:URLMoniker_BindToObject use running object table
fixme:shdocvw:bind_to_object BindToObject failed: 80070057
fixme:wininet:CommitUrlCacheEntryInternal entry already in cache - don't know what to do!
ohyou@ohyou-notebook:~/.wine/dosdevices/c:/Program Files/Free-RO Game Client$ fixme:x11drv:sync_window_opacity LWA_COLORKEY not supported
fixme:advapi:SetSecurityInfo stub
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:mixer:ALSA_MixerInit No master control found on HD-Audio Generic, disabling mixer
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x1ba1d8,0x1ba0f8): stub
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x1ba1d8,0x1ba0f8): stub
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f414,0x00000000), stub!
fixme:x11drv:X11DRV_desktop_SetCurrentMode Cannot change screen BPP from 32 to 16
fixme:d3d:swapchain_init Add OpenGL context recreation support to context_validate_onscreen_formats
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Error received from GLSL shader #3:
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked.
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:imm:ImmReleaseContext (0x2006a, 0x16e778): stub
fixme:ddraw:ddraw7_RestoreAllSurfaces iface 0x1ee5e8 stub!
Проблема та же. Не активность игры, полутемный экран, музыка есть.
upd 13.05.11 9:25
Руководствуясь одной инструкцией, установил библиотеки mscoree.dll и streamci.dll.
Затем выполнил
cp mscoree.dll streamci.dll mfc42.dll ~/.wine/drive_c/windows/system32/ && cd ~/.wine/drive_c/windows/system32/ && rm d3d8.dll d3d9.dll ddraw.dll dsound.dll dsound.vxd quartz.dll dxdiagn.dll
После чего отредактировал ~/.wine/user.reg, добавив туда следующее(с заменой):
[Software\Wine\DllOverrides] 1196330736
"d3d8"="native"
"d3d9"="native"
"d3dim"="native"
"d3dx8"="native"
"d3dxof"="native"
"dciman32"="native"
"ddrawex"="native"
"devenum"="native"
"dinput"="native"
"dinput8"="native"
"dmband"="native"
"dmcompos"="native"
"dmime"="native"
"dmloader"="native"
"dmscript"="native"
"dmstyle"="native"
"dmsynth"="native"
"dmusic"="native"
"dplay"="native"
"dplayx"="native"
"dpnaddr"="native"
"dpnet"="native"
"dpnhpast"="native"
"dswave"="native"
"dxdiagn"="native"
"mscoree"="native"
"quartz"="native"
"streamci"="native"
Потом запустил winecfg, где во вкладке "Библиотеки" указал, что d3d8, d3d9, ddrawex, dinput, dinput8 являются встроенными библиотеками.
Проблема не изменилась, всё то же самое. Лог:
ohyou@ohyou-notebook:~/.wine/dosdevices/c:/Program Files/Free-RO Game Client$ wine FreeRO.exe
fixme:heap:HeapSetInformation (nil) 1 (nil) 0
fixme:shdocvw:PersistStorage_InitNew (0x1697f0)->(0x47d040)
fixme:urlmon:URLMoniker_BindToObject use running object table
fixme:shdocvw:bind_to_object BindToObject failed: 80070057
fixme:wininet:CommitUrlCacheEntryInternal entry already in cache - don't know what to do!
ohyou@ohyou-notebook:~/.wine/dosdevices/c:/Program Files/Free-RO Game Client$ fixme:x11drv:sync_window_opacity LWA_COLORKEY not supported
fixme:advapi:SetSecurityInfo stub
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:mixer:ALSA_MixerInit No master control found on HD-Audio Generic, disabling mixer
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x1ba1e8,0x1ba108): stub
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x1ba1e8,0x1ba108): stub
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33f414,0x00000000), stub!
fixme:x11drv:X11DRV_desktop_SetCurrentMode Cannot change screen BPP from 32 to 16
fixme:d3d:swapchain_init Add OpenGL context recreation support to context_validate_onscreen_formats
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Error received from GLSL shader #3:
fixme:d3d_shader:print_glsl_info_log Vertex shader(s) linked, fragment shader(s) linked.
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:module:load_library unsupported flag(s) used (flags: 0x00000031)
fixme:imm:ImmReleaseContext (0x300de, 0x16e788): stub
fixme:ddraw:ddraw7_RestoreAllSurfaces iface 0x1ee5f8 stub!