Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: выбор картинки в браузере вызивает ошибку на странице chrome  (Прочитано 2000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн askidkin

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
предупреждаю сразу. я полный новичек в linux и пользуюсь третий день, столкнулся вот с такой проблемой, (причем на разных сборках) если мне нужно например в окне браузера выбрать картинку для аплоада на любой сайт, ну для примера на yfrog - сервис картинок для твиттера, то каждый раз я получаю сообщение из хрома о том что процесс перестал отвечать на данной странице, в чем проблема? может не хватает какого нибудь плагина для хрома?

Оффлайн alan_derua

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 552
  • Свободный от забот
    • Просмотр профиля
предупреждаю сразу. я полный новичек в linux и пользуюсь третий день, столкнулся вот с такой проблемой, (причем на разных сборках) если мне нужно например в окне браузера выбрать картинку для аплоада на любой сайт, ну для примера на yfrog - сервис картинок для твиттера, то каждый раз я получаю сообщение из хрома о том что процесс перестал отвечать на данной странице, в чем проблема? может не хватает какого нибудь плагина для хрома?
Какой хром? Или Хромиум. Какой комп? 64 или 32 бит? А вообще гугл рулит

Оффлайн vasilisc

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2563
  • г.Северодвинск - строим АПЛ
    • Просмотр профиля
    • Авторские статьи об OpenSource
как ставили Хром?

я бы рекомендовал его удалить с конфами через Синаптик
потом сделать sudo updatedb && locate -i chrome|grep homeудалите всё в вашей домашней директории намекающее на Хром
поставьте через репозиторий стабильную версию Хрома

Оффлайн askidkin

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
как ставили Хром?