Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: CodeLite  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
CodeLite
« : 30 Июня 2011, 19:35:36 »
Подскажите пожалуйста, сильно ли различается синтаксис VS C++ 2010 и CodeLite? В чем именно? И какие книги или сайты можно почитать, что бы побыстрее разобраться как работает CodeLite.

Оффлайн spectator

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #1 : 30 Июня 2011, 21:39:54 »
Подскажите пожалуйста, сильно ли различается синтаксис VS C++ 2010 и CodeLite? В чем именно? И какие книги или сайты можно почитать, что бы побыстрее разобраться как работает CodeLite.

Синтаксис стандартизирован. Не сможешь использовать winapi и некоторые либы.
Не думаю, что с интерфейсом ide возникнут трудности.

Оффлайн Demik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #2 : 30 Июня 2011, 23:41:18 »
А где можно почитать, как к нему opengl подключить?

Оффлайн RazrFalcon

  • O_o
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3129
  • Zombie Mod
    • Просмотр профиля
    • Я на GitHub
Re: CodeLite
« Ответ #3 : 30 Июня 2011, 23:44:19 »
Подскажите пожалуйста, сильно ли различается синтаксис VS C++ 2010 и CodeLite?
:2funny: :2funny: :2funny:

man IDE
Gentoo + KDE, Official Windows Hater
Хотите помочь нашей вики: https://help.ubuntu.ru/wiki/fixme

Оффлайн spectator

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #4 : 01 Июля 2011, 05:43:19 »
А где можно почитать, как к нему opengl подключить?

в свойствах проэкта прописать нужные опции для линковщика.
типа как
-lGL -lGLU -lglut

Evil Beaver

  • Гость
Re: CodeLite
« Ответ #5 : 01 Июля 2011, 09:24:20 »
Всю жизнь считал, что синтаксис - он у языка, а не у среды разработки для этого языка...

Оффлайн Demik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #6 : 17 Сентября 2011, 21:37:27 »
Всю жизнь считал, что синтаксис - он у языка, а не у среды разработки для этого языка...
Подскажите пожалуйста, сильно ли различается синтаксис VS C++ 2010 и CodeLite?
:2funny: :2funny: :2funny:

man IDE
Ваай, стоило неправильно выразится и сразу начались глумливые насмешки, как будь-то сложно было понять, что я имел в виду, сильно ли различается синтаксис и работа с компилятором gcc и с компилятором который в visual studio.

Evil Beaver

  • Гость
Re: CodeLite
« Ответ #7 : 19 Сентября 2011, 17:59:24 »
Ваай, стоило неправильно выразится и сразу начались глумливые насмешки, как будь-то сложно было понять, что я имел в виду, сильно ли различается синтаксис и работа с компилятором gcc и с компилятором который в visual studio.

Имхо, при такой постановке вопроса насмешки неизбежны. Вот что, например, подразумевается под "синтаксисом"? Синтаксис командной строки компилятора? Или языка? Если языка, то синтаксис вроде как стандартизован. Про командную строку не знаю, но думаю, что различается кардинально.

Оффлайн wl

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1393
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #8 : 20 Сентября 2011, 13:40:42 »
Ваай, стоило неправильно выразится и сразу начались глумливые насмешки, как будь-то сложно было понять, что я имел в виду, сильно ли различается синтаксис и работа с компилятором gcc и с компилятором который в visual studio.
Извините, телепатический модуль сгорел от перегрузки.
Все отличается, и довольно сильно.
Студийный компилятор не полностью поддерживает стандарты ISO C и C++ поэтому, например, FFmpeg в студии собрать нельзя.
Параметры командной строки также отличаются.
Единственное, что схоже - формат библиотечных файлов.
Т.е. студийный линкер запросто съедает файлы libxxxx.a, сгенерированные gcc (разумеется gcc из mingw).
На свете феньки есть такие, брат Горацио, которых лохи просто не секут. (Шекспир, "Гамлет", вольный перевод)

Оффлайн Yurror

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1966
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #9 : 20 Сентября 2011, 13:56:01 »
Цитировать
Студийный компилятор не полностью поддерживает стандарты ISO C и C++
От сюда по подробнее

Оффлайн wl

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1393
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #10 : 20 Сентября 2011, 15:22:29 »
Цитировать
Студийный компилятор не полностью поддерживает стандарты ISO C и C++
Отсюда поподробнее
http://ffmpeg.org/faq.html#SEC34

В частности, там есть макрос
#define AV_TIMEBASE_Q {1, AV_TIMEBASE}
И куча присваиваний вида
AVRational timebase = AV_TIMEBASE_Q;на которых студия вываливает ошибку.
Еще случаются вызовы функций с этим AV_TIMEBASE_Q в качестве параметра.

А еще в студии отсутствует заголовок stdint.h
Но эта проблема решена.

Подробный ответ с цитатами из блога Visual C++ Compiler Team и ссылками на разбор отличий:
http://stackoverflow.com/questions/146381/visual-studio-support-for-new-c-c-standards
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 13:42:30 от wl »
На свете феньки есть такие, брат Горацио, которых лохи просто не секут. (Шекспир, "Гамлет", вольный перевод)

Оффлайн Yurror

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1966
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #11 : 22 Сентября 2011, 08:03:21 »
Ок, спасибо, приму к сведению.

Оффлайн Demik

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: CodeLite
« Ответ #12 : 04 Октября 2011, 03:28:06 »
Наверно действительно моя вина, что я так некорректно поставил свой вопрос.

Я всего лишь хотел узнать какая IDE наиболее дружелюбная, я просто учусь на программиста и мне просто нужно делать простейшие лабараторные, то есть этим я хочу сказать, что не гонюсь за функционалом, главное что бы можно было как можно проще разобратся, как же ж всё таки программировать на С++ "под Linux'ом"

Всем спасибо, разобрался с Code::Blocks, он мне подходит, то что нужно новичку.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 04:20:32 от Demik »

 

Страница сгенерирована за 0.018 секунд. Запросов: 21.