Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Зависает Ubuntu 10.04 при использовании интернета  (Прочитано 1881 раз)

Оффлайн mistmax

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Сразу предупреждаю, я новичок, так что сильно не бейте =). Я вот тут установил Ubuntu версии 10.04(версия 11.04 висла даже при использовании браузера) и у меня система зависает наглухо при использовании интернета. И при чём не во всех случаях. Я 5 часов смотрел в браузере онлайн видео, сёрфил интернет, загружал обновления для Ubuntu, программы, и всё работало отлично. Но стоит мне запустить вместе с браузером скайп, как система зависала спустя несколько минут. Так же наблюдалось зависание при закачке Qt(1 гб) через download-менеджер UGet. Симптомы: мышь не двигается, экран замирает, звук превращался в заезжаную пластинку. На других форумах я видел,что люди уже задавали подобные вопросы, однако точных ответов я там не нашёл. Там лишь говорили "копать в сторону видео-драйвера", спрашивали версию видео-драйвера и марку видео-карты. Помогите пожалуйста решить проблему! Может кто-нибудь сталкивался с подобным ? Заранее большое спасибо за помощь!
P.S. Желателен развёрнутый и подробный ответ.

Пользователь решил продолжить мысль 09 Июля 2011, 23:59:32:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Пользователь решил продолжить мысль 10 Июля 2011, 00:15:10:
Во время зависания моргают индикаторы CapsLock и ScrolLock. Не работает ни один терминал (Ctrl+Alt+Fn), не работает Ctrl+alt+delete. Только перезагрузка ресетом.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 00:15:10 от mistmax »

Go0dWin

• Гость
почитать логи в /var/log/ ?

Оффлайн Yujen

• Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
Такое было всегда, или не давно появилось? системник чистый? кондеры не вздулись?
ubuntu(KDE) => fedora(KDE)

Оффлайн mistmax

• Автор темы