Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Аналог ЛайтРума  (Прочитано 5066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oojiro

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • foooood
    • Просмотр профиля
Аналог ЛайтРума
« : 22 Марта 2012, 13:42:29 »
Немогу никак подобрать, всё то, что смог найти глючит, Равтерапия по интерфейсу самая норм, но туууупит...а я фотограф любящий лин. Вариант с вайном и лайтрумом хорошо, но я тогда пирацкую винду лучше поставлю.
If u can dream it, u can do it
OpenSourceASK

Оффлайн Lego777

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 79
  • Puppyrus user
    • Просмотр профиля
Re: Аналог ЛайтРума
« Ответ #1 : 22 Марта 2012, 19:05:51 »

Оффлайн Oojiro

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • foooood
    • Просмотр профиля
Re: Аналог ЛайтРума
« Ответ #2 : 22 Марта 2012, 20:55:06 »
Ого))вот это спасибо...а сами пробовали, не слетает после часа обработки фотографий??
If u can dream it, u can do it
OpenSourceASK

roco.constantin.b

  • Гость
Re: Аналог ЛайтРума
« Ответ #3 : 22 Марта 2012, 23:14:42 »
у корела посмотри, кажется был какой-то под линь

Оффлайн Aleksandru

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3355
    • Просмотр профиля
Re: Аналог ЛайтРума
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 00:21:44 »
А меня RawTherapee вполне устраивает.
У Corel есть Corel AfterShot Pro (бывшая Bible Pro) но она платная.
Intel Core i5-6400, GeForce GT 1030, ASUS ROG Strix B250G Gaming, 16GB RAM, KINGSTON SV300S37A240G, Digma Mega S3 DGSM3512GS33T 512ГБ.

Оффлайн Oojiro

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • foooood
    • Просмотр профиля
Re: Аналог ЛайтРума
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 09:54:49 »