Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: PPTP VPN client не спрашивает логин.  (Прочитано 1129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OstJoker

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PPTP VPN client не спрашивает логин.
« : 29 Марта 2012, 03:57:44 »
Просьба сильно не пинать, я новичек в Ubuntu, столкнулся с тривиальной на первый взгляд проблемой.
 При настройке подключения по PPTP VPN к провайдеру, все работает. но есть одно но, при настройке подключения я ввожу логин и потом при подключении спрашивает только пароль, может для домашних юзеров это нормально, но у меня Ubuntu 11.10 (32bit) в библиотеке, за день за одним компом работают 5-10 разных человек соответственно с разными логином\паролем. Собственно возникает два вопроса:
 1. Как сделать, чтоб при подключении каждый раз спрашивало логин и пароль (как в винде)?
 2. Ну и попутно, есть в Ubuntu такая штука как брелок (хранитель паролей), возможно ли отключить и его, поскольку запоминание паролей на компютере в публичном месте это зло?
 Заранее благодарен.

Оффлайн AnrDaemon

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 28358
    • Просмотр профиля
Re: PPTP VPN client не спрашивает логин.
« Ответ #1 : 29 Марта 2012, 05:44:46 »
Сделать каждому пользователю отдельную учётную запись, как это делают нормальные люди - в голову не приходит?
Хотите получить помощь? Потрудитесь представить запрошенную информацию в полном объёме.

Прежде чем [Отправить], нажми [Просмотр] и прочти собственное сообщение. Сам-то понял, что написал?…

Оффлайн OstJoker

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: PPTP VPN client не спрашивает логин.
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 06:14:03 »
Библиотека университета, более 3 тыс студентов, создавать теперь каждому учетную запись? Зачем? 

Оффлайн VinnyPooh

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2577
  • В работе
    • Просмотр профиля