Item - я так понимаю, это QGraphicsItem? Тогда:
MyItem.setFlag(QGraphicsItem::ItemIsMovable,true);
Также для самодельного QGraphicsItem нужно добавить немного кода в *.h(в Public секцию)
QRectF boundingRect() const //возвращает габаритный прямоугольник Item
{
return QRectF(-12, -12, 24, 24);
}
QPainterPath shape() const{ //возвращает форму Item по которой и будем тыкать мышом
QPainterPath path;
path.addEllipse(-12, -12, 24, 24);
return path;
}
enum {Type = UserType + 1}; //пользовательский тип, чтобы не конфликтовать со стандартными.
int type () const { return Type; } // Для других своих Item добавляйте +2, +3, и т.д.
Это самодельный круг диаметром 24, хотя его проще сделать через QGraphicsEllipseItem.
В большинстве случаев удобны будут и остальные : QGraphicsPathItem, QGraphicsPolygonItem, QGraphicsRectItem, QGraphicsSimpleTextItem.
Для более сложных, динамических объектов наследуйтесь от QGraphicsItem и добавьте вышеприведенный код. Рисовать, как и всегда в переопределенном paint