Доброго времени суток.
Не сочтите за грубость мою глупость..
Имеется у фирмы n-ное количество клиентов работающих с Zimbra.
У одних клиентов проблема есть, у других нет. При проверке настроек через админку, различий не увидела. Все одинаково, но тем не менее.. Сам сервер настраивала не я, и просмотреть как Zimbra выглядит на сервере я не могу доступа нет у меня, а человек, этим занимающийся, бесконечно занят).
Собственно проблема: при создании сообщения имеется возможность выбрать адрес из имеющихся адресных книг, будь то контакты личные, общие (расшаренные) или список сотрудников предприятия. И все бы ничего, но при обращении к данной функции, возможность выбора адресов предоставляется только из числа сотрудников предприятия. Ни глобальные контакты, ни личные в списке адресов не отображаются. При чем и личные и общедоступные книги настроены.
Честно говоря, я уже голов сломала в ем может быть проблема..
Немного поясню. При создании письма, нажатии на "кому", справа имеется поле с выбором списка контактов "глобальный список адресов", "контакты", "личные и общедоступные контакты". При переходе межу данными списками, взору пользователя предоставляются адреса лишь из "глобальный список адресов".
Повторюсь, у иных предприятий такой проблемы нет. Логически понимаю, что проблема по всей видимости именно в установке или настройке Zimbra на сервере. Но может кто-то сталкивался с таким, подскажет.. что бы я могла локализовать проблему и уже напрячь ответственного сотрудника.
Очень пожалуйста, подскажите кто что знает..
Заранее, большое Вам, человеческое спасибо!