Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Почтовый сервер в локалке  (Прочитано 2507 раз)

Оффлайн marlic

• Автор темы
  • Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
    • Калина 2
Почтовый сервер в локалке
« : 17 Октября 2012, 07:10:14 »
здравствуйте. я новичок, и у меня все еще куча вопросов :)

у меня есть компьютер, который будет файловым сервером, но также нужно, чтобы этот компьютер был почтовым сервером, хотя он не главный в локалке (он сам как рядовой комп подключен к локалке и получает локальный IP), могу ли я сделать такой сервер не имея доступ к главному серверу локальной сети?
Ubuntu server

Оффлайн ArcFi

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
    • aetera.net
Re: Почтовый сервер в локалке
« Ответ #1 : 17 Октября 2012, 08:56:02 »
На шлюзе надо порты пробросить для связи с внешним миром, на DNS имеет смысл выделить имя для удобства подключения, на DHCP — привязать IP к MAC.

Оффлайн Rydj

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Октября 2012, 16:14:15 »
Так, arcfi, все впринципе уже написал, но я немного конкретизирую.