Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: С какой видекартой лучше купить ноут для работы в linux?  (Прочитано 1461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shuuustrikkkk

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемое сообщество пользователей Ubuntu. Конечно темы типа "помогите выбрать комп" встречаются через одну, однако после 2-х дней чтения различных форумов на предмет сабжа, ни одного ответа на свой вопрос я так и не нашел.
Насколько я понял современные ноутбуки идут либо с интегрированной видеокартой либо с 2-мя видеокартами которые можно либо переключать либо дискретная видеокарта выводит изображение через встроенную и используется только тяжелых программах вроде игр.
Вариант с одной интегрированной видеокартой не хотелось бы т.к. занимаюсь 3d графикой в blender'e, да и игры иногда гоняю через wine, а вот с гибридной графикой как то все сосвем не понятно.
Во первых какая видяха лучше: ati или nvidia - еще пару лет назад я бы не задумываясь взял бы nvidia, однако сейчас, насколько я понимаю, заставить работать дискретную карту nvidia на ноуте можно только через костыли типа bumblebee, с большим гемороем да и то это будет работать криво.
Про ati пишут очень противоречиво: ктото советует не брать ни в коем случае, ктото говорит, что проблем никаких.

И вот собственно вопрос какой ноут посоветуете взять:
-процессор intel+видеокарта nvidia
-процессор intel+видеокарта ati
-процессор amd+видеокарта ati

Pilot6

  • Гость
Если есть только дискретная карта, то можно взять nvidia, c ними проблем меньше всего. Если Optimus, то придется  с bumblebee возиться.
Я почти без проблем заводил сочетание intel HD2000(3000) + дискретка amd. Проприетарный драйвер позволяет их переключать, только иногда надо кое-какие конфиги поправить руками.

Оффлайн Glow1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Я тоже работаю в Blender, так как у меня большая команда и мы делаем игры.
Лучше всего брать с Intel и GeForce, но у Nvidia под ноуты только топовые видюхи, такие ноуты будут стоить 30к+
Если есть бабло бери Nvidia, если нет, бери Intel core i3 + Radeon HD5xxx-HD6xxx
Лучше чтобы была 1 видеокарта. У меня лично Radeon HD 6570, при загрузке драйверов с офф сайта(с винды) запускается прога загрузки драйверов и сразу крашится, на любой ОС(в этом виноват только комп(железо), но никак не ОС и т.д. - Почему они не дают скачать полный пакет драйвера минуя эту прогу? - ответ:AMD хрень) Приходится копировать название драйвера с другого сайта, и изменять ссылку так, чтобы драйвер качался с офф. сайта
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012, 00:56:27 от Glow1337 »

Pilot6

  • Гость
Glow1337,
Все прекрасно скачивается. Есть драйвер для линукса. Есть в репозиториях Ubuntu. Можно и с сайта скачать файл без всяких "прог". Вот ссылка http://support.amd.com/us/gpudownload/linux/Pages/radeon_linux.aspx
Только драйвер с сайта немного хитро устанавливать. Поэтому новичкам не рекомендуется.

Оффлайн Shuuustrikkkk

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы. Я то думал что такого явления как единственная видеокарта nvidia без оптимуса уже не существует в природе. Конечно если мне повезет такое найти - это будет идеальный вариант.
Но все таки на счет карт amd: у них там тоже есть чтото типа оптимуса или выбирая ноут с видеокартой amd можно быть уверенным, что она там единственная? И еще имеет ли значение с каким процессором брать в этом случае amd или intel?

Pilot6

  • Гость
Shuuustrikkkk,
У amd оптимуса нет, но может быть и две видюхи. Причем может быть одна Intel, другая amd, а может быть две amd.
Процессор значения не имеет.

Оффлайн r-wb

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Из своего опыта- только все AMD. Характеристики в подписи.
Samsung 17"NP305E7A-SO1RU AMDA8-3520M APU with Radeon(tm) HD Graphics×4;ОЗУ8,0;Mobility Radeon HD 6620G/Radeon HD 6470M. AMD 64.Ubuntu 16.04, Win 7;HUAWEI MediaPad T3 7 3G Android 7 4100мАч, металл.

 

Страница сгенерирована за 0.027 секунд. Запросов: 25.