Описание:Как видно из названия темы - это визуализатор скалярных полей, которые можно построить задавая свою некоторую функцию на языке построения.
Визуализация производится с помощью алгоритма Marching Cubes, а построение скалярного поля производится используя специальный язык, созданный специально для этой программы. Язык больше похож на математические выражения, хотя есть элементы из языков программирования.
Есть возможность экспортирования полученного объекта в формат Wavefront (.obj).
Проект разрабатывается как
дипломная работа. Пока текст дипломной работы ещё не готов.
Лицензия: GPL v3
Состояние: Бета версия
Платформы: Linux, Windows
Технические детали:Программа разделена на два компонента: libvrender и vrender-gui.
libvrender это основная библиотека, в ней расположены компоненты для организации загрузки и работы с шейдерами, текстурами, вводом с клавиатуры и мыши, камера, математическая библиотека (матрицы, вектора, кватернионы, шумы), реализация алгоритма Marching Cubes, парсер языка построения, организация многопоточности (OpenMP), экспорт в Wavefront. Библиотека написана на C. Требует OpenGL 2.1+. Линкуется с vrender-gui статически. Для сборки используется CMake.
Основным компонентом является реализация алгоритма Marching Cubes, который позволяет полигонизировать скалярное поле в реальном времени. Расчёт нормалей производится внутри шейдера, а при экспорте в Wavefront расчёт производится на CPU.
vrender-gui графическая оболочка над libvrender. Написана на C++. Требует Qt4. Для сборки используются средства Qt.
За более подробной информацией о программе и языке построения обращайтесь в Справку внутри программы.Скриншоты:Github: https://github.com/Sfera2/VRenderСкачать:LinuxWindows (если необходимо)
Жду конструктивные отзывы, feedback и информацию об обнаруженных багах и недоделках.
P.S. буду благодарен за любую помощь с исправлением багов или добавление нового функционала в исходники, при этом я обязательно присоединюсь к Вам
Пользователь решил продолжить мысль 06 Января 2013, 23:26:46:
Перевел программу на OpenGL 2.1 и несколько баг-фиксов.
Вот новые ссылки:
LinuxWindows