Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: VRender - построение и визуализация скалярных полей  (Прочитано 1863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sfera2

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Описание:
Как видно из названия темы - это визуализатор скалярных полей, которые можно построить задавая свою некоторую функцию на языке построения.
Визуализация производится с помощью алгоритма Marching Cubes, а построение скалярного поля производится используя специальный язык, созданный специально для этой программы. Язык больше похож на математические выражения, хотя есть элементы из языков программирования.
Есть возможность экспортирования полученного объекта в формат Wavefront (.obj).
Проект разрабатывается как дипломная работа.  Пока текст дипломной работы ещё не готов.

Лицензия: GPL v3
Состояние: Бета версия
Платформы: Linux, Windows

Технические детали:
Программа разделена на два компонента: libvrender и vrender-gui.

libvrender это основная библиотека, в ней расположены компоненты для организации загрузки и работы с шейдерами, текстурами, вводом с клавиатуры и мыши, камера, математическая библиотека (матрицы, вектора, кватернионы, шумы), реализация алгоритма Marching Cubes, парсер языка построения, организация многопоточности (OpenMP), экспорт в Wavefront. Библиотека написана на C. Требует OpenGL 2.1+. Линкуется с vrender-gui статически. Для сборки используется CMake.
Основным компонентом является реализация алгоритма Marching Cubes, который позволяет полигонизировать скалярное поле в реальном времени. Расчёт нормалей производится внутри шейдера, а при экспорте в Wavefront расчёт производится на CPU.

vrender-gui графическая оболочка над libvrender. Написана на C++. Требует Qt4. Для сборки используются средства Qt.

За более подробной информацией о программе и языке построения обращайтесь в Справку внутри программы.

Скриншоты:
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)

Github: https://github.com/Sfera2/VRender

Скачать:
Linux
Windows (если необходимо)

Жду конструктивные отзывы, feedback и информацию об обнаруженных багах и недоделках.

P.S. буду благодарен за любую помощь с исправлением багов или добавление нового функционала в исходники, при этом я обязательно присоединюсь к Вам

Пользователь решил продолжить мысль 06 Января 2013, 23:26:46:
Перевел программу на OpenGL 2.1 и несколько баг-фиксов.

Вот новые ссылки:
Linux
Windows
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 23:28:41 от Sfera2 »

 

Страница сгенерирована за 0.018 секунд. Запросов: 19.