Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблемы после установки обновлений Ubuntu 12.04.1 LTS  (Прочитано 777 раз)

Оффлайн Maksim111

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Сегодня утром загрузил Ubuntu 12.04.1 LTS i386, потом установил видео драйвер ( перезагрузил комп ). Потом начал грузить обновление системы, после того как установились обновления перезагрузил комп, и тут мне выдает постоянно чёрный экран с командной строкой, но в систему не входит. Не подскажите в чем проблема? и как войти в систему? или может что то надо писать в командной строке? сам я новичок и многое не понимаю, вот и обращаюсь за помощью

Оффлайн Сперанский

• Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Dictum ac factum
    • Просмотр профиля
А вы как драйвер ставили?

Оффлайн Maksim111

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Драйвер скачал с AMD сайта, поставил исполняемым и установил, ноу меня загружалась после установки драйвера. У меня перестала загружаться после установки обновлений системы.

Оффлайн Сперанский

• Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Dictum ac factum
    • Просмотр профиля
Это из-за того, что вы драйвер поставили не правильно, по хорошему вам теперь его переустанавливать каждый раз после обновления ядра (что и произошло на днях). А можно просто снести то, что вы сейчас установили
sudo apt-get purge fglrx*перезагрузиться и поставить драйвер из стандартной программки "Драйверы устройств"
Ну или как тут написано, вариант 2

Оффлайн Maksim111

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
А как то отличаются по производительности из стандартных программ ил оригинал от AMD ?

Пользователь решил продолжить мысль 22 Января 2013, 22:16:19:
Спасибо вам, ша перезапишу систему и установлю драйвера так, как показано
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 22:16:19 от Maksim111 »