Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: 1C отказывается работать в клиент-серверном режиме под wine  (Прочитано 3149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evg77

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые.

мне данная ситуация уже вынесла весь мой несчастный мозг, двухдневное копание в интернете к положительным результатам тоже ни к чему не привело.

ОС: Ubuntu mint 13 KDE
1С версия 8.2.17.153
установлен сервер 1С предприятия той же версии
PostgreSQL 9.1
под сервером 1С предприятия развернута база данных 1С объемом в районе 24ГБ
1С сервер + Postgre устанавливал по инструкциям выложенным в интернете.
wine

на той же машине установил VMWare с гостевой системой w7 home x64 под которой запустил базу 1С в клиент-серверном режиме, все работает прекрасно и без нареканий.
при попытке подключения к той же базе 1С под wine вылетает ошибка "При выполнении операции с информационной базой Ошибка на сервере или соединение разорвано администратором Ошибка формата потока".

При попытке подключения к базе связь с сервером 1С предприятия есть однозначно ибо:
- при попытке изменить название сервера 1С в параметрах подключения ошибка меняется на "не найден сервер"
- при попытке подключиться к базе данных клиентом другой версии 1С выдает сообщение что клиент другой версии

Тестирование и проверка базы данных ни к чему не привела. Создал рядом пустую базу данных и подключился к ней - результат то же самый - под гостевой ОС w7 подключение проходит нормально, запуск 1С под wine завершается ошибкой.

Еще один момент - 1С прекрасно работает под wine в файловом режиме.

Судя по симптомам нужно копать в сторону библиотек wine
Может быть есть кого какие мысли есть по этому поводу?

Оффлайн shumtest

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 731
  • Это вам просто кажется...
    • Просмотр профиля
    • Блог Шумомера
это вам на форум etersoft

Оффлайн evg77

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Ethersoft плохо не отвечает на такие вопросы и реакция техподдержки на столько долгая что проще застрелиться. Кроме того что 1С прекрасно работает с программной защитой под ванилью.

Завел 1С после долгих раздумий.

Результатом этого безобразия была реакция на ошибку запуска утилиты /opt/1C/v8.2/x86_64/utils/config_server которая просила отсутствующие библиотеки.

После установки требуемых библиотек и расстановки симлинков скрипт был запущен и 1С перестала выдавать ошибки.

Оффлайн shumtest

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 731
  • Это вам просто кажется...
    • Просмотр профиля
    • Блог Шумомера
Ethersoft плохо не отвечает на такие вопросы и реакция техподдержки на столько долгая что проще застрелиться.
Не, не. Я не про техподдержку. А про форум. Просто там больше тех кто кто с 1с воюет :)

Оффлайн gvital

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
evg77,
Вопрос решен? Есть какая-то информация? Похоже после 8.2.17 1С перестала дружить с этерсофтом. Печально.

Оффлайн evg77

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
evg77,
Вопрос решен? Есть какая-то информация? Похоже после 8.2.17 1С перестала дружить с этерсофтом. Печально.

я же вроде написал что решен:

Ethersoft плохо не отвечает на такие вопросы и реакция техподдержки на столько долгая что проще застрелиться. Кроме того что 1С прекрасно работает с программной защитой под ванилью.

Завел 1С после долгих раздумий.

Результатом этого безобразия была реакция на ошибку запуска утилиты /opt/1C/v8.2/x86_64/utils/config_server которая просила отсутствующие библиотеки.

После установки требуемых библиотек и расстановки симлинков скрипт был запущен и 1С перестала выдавать ошибки.

вопрос закрыт.

 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 23.