Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Ubuntu 12.04 + sgfxi + Nvidia 9800GT  (Прочитано 876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gasha

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Погода в Карелии
Ubuntu 12.04 + sgfxi + Nvidia 9800GT
« : 03 Февраль 2013, 23:01:15 »
Установлена Ubuntu 12.04.1 с minimal cd. KDE 4.9.

В наличии видеокарта Nvidia 9800GT. Драйвера устанавливались с помощью скрипта sgfxi. Скрипт рапортует об успехе. Но...

gasha@almukantarat:~$ glxgears
Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.
298 frames in 5.0 seconds = 59.578 FPS
300 frames in 5.0 seconds = 59.951 FPS
300 frames in 5.0 seconds = 59.952 FPS

gasha@almukantarat:~$ glxinfo
name of display: :0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_buffer_age, GLX_ARB_create_context,
    GLX_ARB_create_context_profile, GLX_EXT_create_context_es_profile,
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_ARB_create_context_robustness,
    GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_multisample_coverage
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
    GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
    GLX_SGI_swap_control, GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear,
    GLX_EXT_buffer_age, GLX_ARB_create_context,
    GLX_ARB_create_context_profile, GLX_NV_float_buffer,
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_EXT_fbconfig_packed_float,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_framebuffer_sRGB,
    GLX_NV_present_video, GLX_NV_copy_image, GLX_NV_multisample_coverage,
    GLX_NV_video_capture, GLX_EXT_create_context_es_profile,
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_ARB_create_context_robustness
GLX version: 1.4
GLX extensions:
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
    GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_buffer_age, GLX_ARB_create_context,
    GLX_ARB_create_context_profile, GLX_EXT_create_context_es_profile,
    GLX_EXT_create_context_es2_profile, GLX_ARB_create_context_robustness,
    GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_NV_multisample_coverage,
    GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation                                                                                                                                           
OpenGL renderer string: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2                                                                                                                                 
OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 313.18                                                                                                                                         
OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler                                                                                                               
OpenGL extensions:                                                                                                                                                                 
    GL_ARB_arrays_of_arrays, GL_ARB_base_instance, GL_ARB_blend_func_extended,                                                                                                     
    GL_ARB_clear_buffer_object, GL_ARB_color_buffer_float,
    GL_ARB_compatibility, GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage,
    GL_ARB_conservative_depth, GL_ARB_copy_buffer, GL_ARB_copy_image,
    GL_ARB_debug_output, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_ARB_depth_clamp,
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers,
    GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_draw_instanced,
    GL_ARB_ES2_compatibility, GL_ARB_ES3_compatibility,
    GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_ARB_explicit_uniform_location,
    GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_ARB_fragment_layer_viewport,
    GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow,
    GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_framebuffer_no_attachments,
    GL_ARB_framebuffer_object, GL_ARB_framebuffer_sRGB,
    GL_ARB_geometry_shader4, GL_ARB_get_program_binary,
    GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_imaging,
    GL_ARB_instanced_arrays, GL_ARB_internalformat_query,
    GL_ARB_internalformat_query2, GL_ARB_invalidate_subdata,
    GL_ARB_map_buffer_alignment, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_multisample,
    GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_occlusion_query2,
    GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
    GL_ARB_program_interface_query, GL_ARB_provoking_vertex,
    GL_ARB_robust_buffer_access_behavior, GL_ARB_robustness,
    GL_ARB_sampler_objects, GL_ARB_seamless_cube_map,
    GL_ARB_separate_shader_objects, GL_ARB_shader_bit_encoding,
    GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shader_texture_lod,
    GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shading_language_420pack,
    GL_ARB_shading_language_include, GL_ARB_shading_language_packing,
    GL_ARB_shadow, GL_ARB_stencil_texturing, GL_ARB_sync,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_buffer_object,
    GL_ARB_texture_buffer_range, GL_ARB_texture_compression,
    GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_texture_cube_map,
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_float, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
    GL_ARB_texture_multisample, GL_ARB_texture_non_power_of_two,
    GL_ARB_texture_query_levels, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_texture_rg,
    GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_texture_storage,
    GL_ARB_texture_storage_multisample, GL_ARB_texture_swizzle,
    GL_ARB_texture_view, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_transpose_matrix,
    GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_ARB_vertex_array_bgra,
    GL_ARB_vertex_array_object, GL_ARB_vertex_attrib_binding,
    GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader,
    GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_ARB_viewport_array,
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float,
    GL_ATI_texture_mirror_once, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add,
    GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_bindable_uniform, GL_EXT_blend_color,
    GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
    GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array,
    GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_direct_state_access,
    GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_draw_instanced, GL_EXT_draw_range_elements,
    GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_EXT_framebuffer_multisample,
    GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats,
    GL_EXT_framebuffer_multisample_blit_scaled, GL_EXT_framebuffer_object,
    GL_EXT_framebuffer_sRGB, GL_EXT_geometry_shader4,
    GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_gpu_shader4,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil,
    GL_EXT_packed_float, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_pixel_buffer_object,
    GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_provoking_vertex, GL_EXT_rescale_normal,
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_shader_objects,
    GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
    GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture3D,
    GL_EXT_texture_array, GL_EXT_texture_buffer_object,
    GL_EXT_texture_compression_dxt1, GL_EXT_texture_compression_latc,
    GL_EXT_texture_compression_rgtc, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
    GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_integer,
    GL_EXT_texture_lod, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp,
    GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_shared_exponent,
    GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_EXT_texture_storage,
    GL_EXT_texture_swizzle, GL_EXT_timer_query, GL_EXT_vertex_array,
    GL_EXT_vertex_array_bgra, GL_EXT_x11_sync_object,
    GL_EXT_import_sync_object, GL_IBM_rasterpos_clip,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KHR_debug, GL_KTX_buffer_region,
    GL_NV_blend_square, GL_NV_conditional_render, GL_NV_copy_depth_to_color,
    GL_NV_copy_image, GL_NV_depth_buffer_float, GL_NV_depth_clamp,
    GL_NV_ES1_1_compatibility, GL_NV_explicit_multisample, GL_NV_fence,
    GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program,
    GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_fragment_program2,
    GL_NV_framebuffer_multisample_coverage, GL_NV_geometry_shader4,
    GL_NV_gpu_program4, GL_NV_half_float, GL_NV_light_max_exponent,
    GL_NV_multisample_coverage, GL_NV_multisample_filter_hint,
    GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil,
    GL_NV_parameter_buffer_object, GL_NV_parameter_buffer_object2,
    GL_NV_path_rendering, GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite,
    GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners,
    GL_NV_register_combiners2, GL_NV_shader_buffer_load,
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_barrier,
    GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
    GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_multisample,
    GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2,
    GL_NV_texture_shader3, GL_NV_transform_feedback, GL_NV_vdpau_interop,
    GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2,
    GL_NV_vertex_buffer_unified_memory, GL_NV_vertex_program,
    GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2,
    GL_NV_vertex_program2_option, GL_NV_vertex_program3,
    GL_NVX_conditional_render, GL_NVX_gpu_memory_info,
    GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture,
    GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum

Почему такие маленькие цифры показывает glxgears?

Pilot6

  • Гость
Re: Ubuntu 12.04 + sgfxi + Nvidia 9800GT
« Ответ #1 : 03 Февраль 2013, 23:07:21 »
gasha,
Так и должно быть. У вас синхронизация с разверткой включена. Кстати там об этом и написано.
Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.

Оффлайн gregory5

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 5085
    • Просмотр профиля
Re: Ubuntu 12.04 + sgfxi + Nvidia 9800GT
« Ответ #2 : 03 Февраль 2013, 23:07:33 »
цифры отличные
были бы большие стоило бы думать
60 герц множим на 5 секунд получаем 300 фпс

Оффлайн gasha

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
    • Погода в Карелии
Re: Ubuntu 12.04 + sgfxi + Nvidia 9800GT
« Ответ #3 : 03 Февраль 2013, 23:23:35 »
цифры отличные
были бы большие стоило бы думать
60 герц множим на 5 секунд получаем 300 фпс

Просто раньше были больше, хотя после такого заявления начал сомневаться.

ЗНАЧИТ всё ОК и не париться?

Pilot6

  • Гость
Re: Ubuntu 12.04 + sgfxi + Nvidia 9800GT
« Ответ #4 : 03 Февраль 2013, 23:25:37 »
gasha,
Если хочется на цифры посмотреть, то можно зайти в утилиту Nvidia, выключить vsync, и снова померять. Но оставлять так смысла нет. Просто теперь vsync включен по умолчанию.

 

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 24.