Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Проблема Compiz прозрачность окна  (Прочитано 1104 раз)

Оффлайн Onitreyn

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Проблема Compiz прозрачность окна
« : 05 Марта 2013, 18:08:26 »
Ребят помогите пожалуйста, я новичок :( в пользовании Ubuntu (11.04), у меня сейчас Gnome. В общем такая ситуация решил настроить графическую оболочку через Compiz Fusion примерно как на этом http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VWI2EaYdQIg видео (тему такую я так и не нашел ну да ладно), настроил через "Менеджер настройки CompizConfig" все что хотел и решил настроит прозрачность окон, да вот не задача в качестве окна я выбрал именно окно этого менеджера :idiot2: ,  а по умолчанию прозрачность стоит на 0% т.е. я открыть то этот менеджер настройки могу, но самого окна я не вижу.
Что теперь делать не знаю. М.б. есть какая то команда в терминале что бы окно менеджера настройки CompizConfig перестало быть прозрачным?
Заранее спасибо :)
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 18:15:31 от Onitreyn »

Оффлайн easy2002

• Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Мурманск
    • Просмотр профиля
Re: Проблема Compiz прозрачность окна
« Ответ #1 : 05 Марта 2013, 19:34:55 »
если 11.04 то возможно сработает
gconftool-2 --type list --list-type int --set /apps/compiz/plugins/obs/screen0/options/opacity_values '[]'
gconftool-2 --type list --list-type string --set /apps/compiz/plugins/obs/screen0/options/opacity_matches '[]'
Tempora mutantur et nos mutantur in illis

Оффлайн Onitreyn

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Проблема Compiz прозрачность окна
« Ответ #2 : 05 Марта 2013, 21:29:51 »
если 11.04 то возможно сработает
gconftool-2 --type list --list-type int --set /apps/compiz/plugins/obs/screen0/options/opacity_values '[]'