Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Тормозит Опера и Фаерфокс  (Прочитано 6510 раз)

Оффлайн Mozart

• Автор темы
  • Любитель
  • *
    • Просмотр профиля
Тормозит Опера и Фаерфокс
« : 17 Февраля 2008, 21:38:47 »
Я новичек в Ubuntu, поставил себе относительно недавно. Ну, установил сразу графические навороты (в виде КомпизФужна и Емеральд Тем Менджера). Красота, но есть одно НО. И в опера и фаерфокс ужасно тормозят. Простое переключение с вкладок на вкладку занимает ~1 - 1.5 секунды, а создание новой вкладки порой затягивается до 2-3. Компьютер у меня далеко не слабый. Что это? Особенность ГУИ которую исправить никак нельзя, или все-таки я где-то что-то пропустил? Помогите!

Оффлайн Kolyok

• Активист
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Тормозит Опера и Фаерфокс
« Ответ #1 : 18 Февраля 2008, 11:09:23 »
Дружище, учись предоставлять информацию, задавая вопросы.
Компьютер далеко не слабый - это ничего не говоирт.
Для ответа на твой вопрос необходимо знать, что конкретно за железо, особенно видеокарта, что за дрова на нее стоят, какие именно навороты в компизе включал.
Ответ в стиле твоего вопроса: а у меня на далеко не самом мощном компьютере и графические навороты и опера с фоксом не тормозят
Чувствуешь информативность?
Суета... Все суета... Суета сует... Что пользы человеку от трудов его...
Умножая знания, умножаете скорбь Вашу...

Оффлайн chain

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 18 Февраля 2008, 12:24:54 »
Kolyok - поддерживаю.

по поводу брузеров, такое наблюдается при активном засорении страниц рекламой и вставками на flash
если честно, это убивает
поставил юзеру ubuntu он первым делом полез на что-то типа rbc.ru и еще нечто аналогичное,пока не был установлен flash, все было ок, зато после установки плагина.... причем неважно compiz, metacity..