Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: чёрный мигающий экран после завершения установки ubuntu  (Прочитано 1228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aliakber

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Kubuntu -ку! юнити - кю...
    • Просмотр профиля
всем привет. я новичок.
у меня ноутбук samsung rv-520
nVidia видеоадаптер.
стояла win7, но она меня бесила и я её снёс к чертям собачьим! Мною была поставлена ХРюша, и удалён recovery раздел (никогда не понимал зачем ему 20 гигов у меня отнимать, когда акронис архивирует диск С в 4 гига, которые можно на dvd записать). Я давно задумал установить Линукс на ноут. В интернете прочитал что самая подходящая - ubuntu. Дефрагментировал HDD, Акронисом отрезал от диска С 20 гигов, не задевая ХРюши. Создал из вырезанного - раздел в 2048 метров для подкачки, 7 гигов для корня убунты, а остальное для home оставил. Обновил биос (благо через xp он за минуту справился) и вставил 32 разрядный установщик 12 убунты. При установке F6 нажал, отметил параметры, разделы хорошо легли, система стала устанавливаться. Подключил wi-fi, настроил имя пользователя, в общем, процесс пошёл.
Через минут 20 система сказала "все хоккей, перезагружай свой ноут", но после перезагрузки ...

...монитор стал ритмично включаться/выключаться, кулер при этом ведёт себя так же - усиливается и затихает; интикатор жёсткого диска тоже загорается и гаснет в такт мигания монитора.

после этого я попробовал загрузитьсы в режиме live-cd и у меня это вышло. В этом режиме всё работает стабильно, все разделы диска стоят на своих местах, системные файлы убунты имеются на разделе в 7 гигов.

Вопросы на сегодня:
В чём проблема?
Как её решить сейчас?

Вопросы на будущее:
Кто виноват?
Кто и как решит эти "постоянные проблемы с драйверами убунты"?
Как настроить меню выбора системы "ubuntu -or- XP"?

chemtech

  • Гость