Выручайте... Запарился уже.
При компиляции простенькой проги:
#include <GL/glut.h>
void display()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_LINES);
glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
glVertex2f(0.25, 0.25);
glVertex2f(0.75, 0.75);
glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
glVertex2f(0.75, 0.25);
glVertex2f(0.25, 0.75);
glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
glVertex2f(0.50, 0.25);
glVertex2f(0.50, 0.75);
glEnd();
glFlush();
}
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(240, 240);
glutInitWindowPosition(100, 740);
glutCreateWindow("Test");
glClearColor(1.0, 1.0, 1.0, 1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(0.0, 1.0, 0.0, 1.0, -1.0, 1.0);
glutDisplayFunc(display);
glutMainLoop();
}
Из консоли:
gcc -o world main.cpp -lGL -lglut
Всё хорошо.
В CodeBlocks если впишу в параметры сборки -lGL -lglut тоже все норм.
А вот в Qt Creator нефига%)
Нагуглил, что нужно вписывать в *.pro
QMAKE_CXXFLAGS += -lGL -lglut
QMAKE_LFLAGS += -lGL -lglut
Сделал так... Вылезает такая фигня:
/home/freedom4live/Документы/untitled/main.cpp:-1: ошибка: undefined reference to `glClear'
и так далее...
Помогите, куда вписывать эти параметры в Qt Creator, чтобы он при сборке передавал их компилятору?