Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Ubuntu не хочет ставить драйвера после установки на винчестер. Ни нета, ни мышки  (Прочитано 884 раз)

Оффлайн ottosha

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Я новичок в линуксе и Ubuntu вообще. И поэтому ругайте меня, если я не дочитал форум, решение моей проблемы я там не нашёл. Я поставил Линукс неделю назад 12.10, всё работало замечательно, обновился до 13.04 без вопросов. После где-то наломал дров в терминале и Ubuntu стала грузиться по 4 минуты с нуля. Не зная как исправить я полез переустанавливать. В чём проблема. Если раньше без вопросов работала и "предпросмотр с usb" и установка линукса, то теперь при установке на винт убунты, 13.04, 12.04 с флешки, без разницы. системы совершенно не хотят ставить драйвера. Ни на сетевую плату с выходом в интернет, ни на тачпад, пишу с "флешечной системы", на компьютере пусто. Что делать не знаю, мышки нету, поэтому не уверен, хоть драйвера на мышь Ubuntu устанавливал - работать нереально. На флешке всё работает, на компьютере нет. Терминал в установленной Ubuntu работает, но ничего не пингует - ни нета, ни мышки.

Оффлайн JmAbuDabi

• Старожил
  • *
  • 나는 빅터 해요. 나는 프로그래머입니다
    • Просмотр профиля
А вы при переустановке хоть форматируете диски? интересует диск(логический раздел) на который ставится Ubuntu. Если система Ubuntu единственная на компе, поставьте заново разбив диски вот так:
Root раздел на 16Гб
swap на Количество оперативки стоящей у вас
Home раздел Все остальное пространство диска.

Если еще и Windows нужна, то здесь описано как поставить. http://habrahabr.ru/post/160945/
Покой – это не место, где тихо и мирно, где нет шума и беспокойства.
Покой – это когда при всем этом, вы сохраняете мир и спокойствие в своем сердце.

Оффлайн ottosha

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля