Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Получить помощь и пообщаться с другими пользователями Ubuntu можно
на irc канале #ubuntu-ru в сети Freenode
и в Jabber конференции ubuntu@conference.jabber.ru

Автор Тема: Linux vs. Инженер-энергетик  (Прочитано 1221 раз)

Оффлайн masterutt

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Linux vs. Инженер-энергетик
« : 05 Июня 2013, 20:50:27 »
Доброго времени суток. Являюсь студентом 4 курса на факультете энергетики и электрификации, как следствие, тесно связан в работой в CAD`ах различной направленности плюс несколько узкоспециализированных программ для ПЛК. Отсюда возникает вопрос: стоит ли игра свеч и есть ли смысл менять OС? Согласно моим скудным представлениям о Linux, единственное решение это wine (без отказа от софта)? А если это так, то насколько это проблематично, так как библиотек огромное количество, и наверняка не все имеют аналоги для wine. Заранее спасибо!

Оффлайн v!tax

• Старожил
  • *
  • Gentoo x64 bspwm
    • Просмотр профиля
Re: Linux vs. Инженер-энергетик
« Ответ #1 : 05 Июня 2013, 21:04:47 »
100% что-то из Ваших прог не запустится,если и запустятся все,что-то не заработает из плагинов
господь ведет твою руку, сын мой....

Оффлайн ArcFi

• Старожил
  • *
    • Просмотр профиля
    • aetera.net
« Ответ #2 : 05 Июня 2013, 21:21:37 »
единственное решение это wine (без отказа от софта)?
Есть ещё:
1) виртуалка;
2) дуалбут.

Оффлайн masterutt

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 05 Июня 2013, 22:21:24 »
Суммируя, получаем, что работать придется все в той же среде Windows, но только из под Linux. Поясню: так как практически 80% рабочего времени сведено к использованию вышеперечисленных программ, то мы получаем 80% работы Linux через виртуалку, дуал бут либо wine, что, по сути, тот же Windows, только без буквы s на конце?))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2013, 22:28:09 от masterutt »

sasha30

• Гость
« Ответ #4 : 05 Июня 2013, 22:25:40 »
masterutt,