Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Удаленный рабочий стол до входа в систему локального пользователя  (Прочитано 2913 раз)

Оффлайн mr.Neo

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! поискал по форуму но что то ни как не получается найти, может запрос не так задаю, сервер 12.04 с GUI gnom, разрешил подключаться к нему с удаленных машин, программу добавил в авто запуск, но после перезагрузки без входа локального пользователя в систему (ввода имени и пароля) к серверу не подключится. как сделать что бы можно было подключаться до входа в систему локального пользователя? если сделать авто вход, то это как то не кашерно, в винде сервис vnc стартует до входа.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 04:12:08 от Дмитрий Бо »
Lenovo S10-2 ubuntu-10.04 Gnome, Lenovo S110 ubuntu 12.04 Unity
Я новичок.

Оффлайн Дмитрий Бо

• Погонщик серверов
  • Модератор раздела
  • Старожил
  • *
  • Я не техподдержка, я за порядком слежу
    • Просмотр профиля
Re: Удаленный рабочий стол
« Ответ #1 : 11 Июня 2013, 04:11:29 »
В винде не vnc, а rdp. Так что aptitude install xrdp.

Оффлайн mr.Neo

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
В винде не vnc, а rdp. Так что aptitude install xrdp.
извините что не туда запостил. я имел ввиду, что у меня на винде стоит vnc и он стартует как сервис, то есть еще до входа локального пользователя. xrdp то же стартует до входа локального пользователя?
Я новичок.

Оффлайн ИзБывших

• Участник
  • *
    • Просмотр профиля
Какой именно vnc на сервере стоит?

Оффлайн mr.Neo

• Автор темы
  • Участник
  • *
    • Просмотр профиля
ставил x11vnc, пытался сделать по этому мануалу - http://oss-it.ru/23 но у меня в 12.04 нет такого файла - /etc/gdm/PreSession/Default