Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Виснит сервер  (Прочитано 1110 раз)

Оффлайн sebastianrockefeller

• Автор темы
  • Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Виснит сервер
« : 22 Июня 2013, 12:21:42 »
Здравствуйте, форумчане.
Я новичок, по этому прошу не пинать сильно.

Вопрос:
Поставил на сервер ubuntu, apache, mysql. Использую для виртуального хостинга своих сайтов (порядка 7 сайтов). Все работало замечательно. Но, несколько дней назад заметил, что с базы данных начали удалятся первые 30 строчек. Несколько раз восстановил с бекапа, думал пройдет.

Сейчас же сервер виснет, когда подключаю его к интернету. Из-за чего это может быть? До этого же все работала и ничего нового я не ставил. htop показал что сервер грузит apache. В логах как-то ничего не понял.

Пробовал узнать из-за какого сайта виснет сервер. Просто переименовывал папки с сайтами и перегружал сервер (не пинайте :)). Один раз одни сайты грузили, другой раз другие. Не понятно  :-[ Если оставлю пару сайтов, которые не грузят сервер - все работает. Переименовываю папки с другими сайтами назад (которые видимо грузят сервер), сразу же виснет, если подключен к интернету.

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Оффлайн Self-Perfection

• Активист
  • *
  • Arch linux, KDE
    • Просмотр профиля
Re: Виснит сервер
« Ответ #1 : 22 Июня 2013, 13:12:02 »
Но, несколько дней назад заметил, что с базы данных начали удалятся первые 30 строчек.
В смысле? Каждый час удаляется 30 записей с наименьшими индексами или как? Из всех таблиц?

Несколько раз восстановил с бекапа, думал пройдет.
Потрясающе! Просто так только простуда проходит. Проблема которая "сама пропала" может внезапно проявиться снова в самый неподходящий момент. Нужно искать причину.
Предлагаю включить логирование всех запросов и узнать, в результате какого запроса записи удаляются.