Форум русскоязычного сообщества Ubuntu

Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Wine i386. PlayOnLinux. League of Legends. Ubuntu 13.04  (Прочитано 4755 раз)

Оффлайн Noqrax

• Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Spectrum
    • Просмотр профиля
Wine i386. PlayOnLinux. League of Legends. Ubuntu 13.04
« : 15 Августа 2013, 16:43:07 »
Здрастувуйте, мне сегодня вдруг приспичило поставить League of Legends на Ubuntu 13.04. Чуть ранее я пробовал поставить и вроде бы поставил, однако что-то пошло не так и куча ошибок... И да я новичек в Ubuntu, я пытался получить какую-нибудь помощь в разделе для новичков, но там совсем глухо.

Сегодня скачал и установил PoL последней версии (4.2.1). Перед загрузкой предупреждение:
Ubuntu Precise (and superior) users : You must install the package wine:i386 to get PlayOnLinux working
Вроде всё ясно понятно, что нужен Wine i386, только не совсем ясно, где его брать и какой версии. Чуть ниже была ссылка:
Available Wine packages
А так же я предположил, что необходимый мне пакет в каталоге linux-x86.
Как я выяснил через посещение сайта WineHQ последняя стабильная версия - 1.6. Но меня смутили пакеты, очевидно предназначенные для League of Legends, самые новые из которых:

PlayOnLinux-wine-1.5.24-LeagueOfLegendsShop-linux-x86.pol
PlayOnLinux-wine-1.7-LeagueOfLegends-linux-x86.pol

Я решил попробовать поставить второй. И столкнулся тотальным непониманием того, как скомпилировать программу в этом архиве. Потому что в этом архиве нет никаких configure.in. Да и не понятно надо ли это делать.
Если кто-то знает, что лучше мне ставить, а так же, как потом это всё настраивать, помогите пожалуйста!