Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Django и мморпг игры  (Прочитано 2695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master_Sergius

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 528
  • i3
    • Просмотр профиля
Django и мморпг игры
« : 30 Августа 2013, 22:44:54 »
Как можно сделать такую штуку: два игрока делают расстановку на бой/матч и когда они оба нажали "ок" или по истечению времени, эти данные от обоих приходят на сервер или как оно должно быть и попадают в функцию обработки, тобишь моделирование боя/матча, а потом результаты возвращало обоим, причём результаты, естественно разные.
Или хотя бы натолкните куда копать...
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

Оффлайн skybour

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2207
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 22:51:18 »
может Warzone 2100 подойдет?

Оффлайн Master_Sergius

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 528
  • i3
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 02:55:13 »
Причём тут? Я браузерку мелкую хочу сделать. На работе цацкаться будем
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

Оффлайн takeneo

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 09:38:49 »
Django это же сетевой Phyton?
Куда копать? Готовое решение я думаю никто не даст. Надо составить алгоритм работы программы. А потом написать её.
Получиться две программки: одна в браузере, скажем на Java,другая в сервере.
Сервер вначале игры получает по одному байту от игроков что они запустили игру, и по истечении счётчика должен дождаться или сам опросить,расставили ли они свои фигуры. Если приходит положительный ответ то сразу с ним должны прийти и начальные координаты фигур.
Когда игроки выполняют какие-то действия то их программа посылает на сервер новые координаты.Сервер проверяет можно ли туда ставить фигуру,если да то посылает всем новые координаты.
Примерно так. Знать надо условные операторы,передачи по сети.
Ну если мморпг то есть готовое решение http://evennia.com/
« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 09:47:08 от takeneo »
asus m4a89gtd pro/usb3 AMD Phenom II X6 1090T Processor × 6, Asus Geforce gts450 ubuntu 12.10
Asus eeepc 1025ce Xubuntu 12.04.2

Оффлайн Grigory Smirnov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
  • Дайте мне исходники, и я переверну Землю.
    • Просмотр профиля
    • Дафтер
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #4 : 31 Августа 2013, 20:16:22 »
takeneo, Django - фреймворк для использования питона в сети.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 08:13:02 от Grigory Smirnov »

Оффлайн Чистый

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3473
  • nix - вот оно счастье...
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #5 : 31 Августа 2013, 20:39:44 »
с каких пор питон разделился на сетевой и не сетевой?
Тестовый репозиторий kdeNeur ppa:devcode/kdeneur
各々が死ぬことをどのように決定する

Оффлайн Grigory Smirnov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
  • Дайте мне исходники, и я переверну Землю.
    • Просмотр профиля
    • Дафтер
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #6 : 01 Сентября 2013, 08:13:27 »
Чистый, он не делился, просто я неверно выразился. 

Оффлайн WereBeast

  • Любитель
  • *
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #7 : 01 Сентября 2013, 18:21:50 »
Чистый, он не делился, просто я неверно выразился. 


не просто не верно, а в корень не верно.
Джанго - это Web-фреймворк. Нет там надстроек для общения двух машин по сети.
Если хотите браузерку, смотрите работу с бд, javascript, less итп

Программирую пропаганду
Windows - в гландах

Оффлайн Grigory Smirnov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
  • Дайте мне исходники, и я переверну Землю.
    • Просмотр профиля
    • Дафтер
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #8 : 01 Сентября 2013, 18:35:20 »
WereBeast, эээ, я не автор темы, я написал:
Цитировать
takeneo, Django - фреймворк для использования питона в сети.
затем
Цитировать
Чистый, он не делился, просто я неверно выразился. 


Оффлайн Чистый

  • Почётный модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3473
  • nix - вот оно счастье...
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #9 : 01 Сентября 2013, 18:39:17 »
Grigory Smirnov,
да не вам было это сообщение мое, а вопрос вот на это:

Django это же сетевой Phyton?

Тестовый репозиторий kdeNeur ppa:devcode/kdeneur
各々が死ぬことをどのように決定する

Оффлайн Master_Sergius

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 528
  • i3
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #10 : 02 Сентября 2013, 00:04:13 »
Лучше бы ещё подкинули ссылочек, вместо того, чтобы ругаться )
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

Оффлайн Grigory Smirnov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
  • Дайте мне исходники, и я переверну Землю.
    • Просмотр профиля
    • Дафтер
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #11 : 02 Сентября 2013, 11:39:39 »
Чистый, понятно, а то я запутался  ;)
Master_Sergius, зачем для такого использовать Django, если это будет игра? На питоне пишите чистом.


Оффлайн Master_Sergius

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 528
  • i3
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #12 : 02 Сентября 2013, 12:53:28 »
А если это будет браузерка? Отдаленно напоминающая олд бк
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

Оффлайн Grigory Smirnov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1339
  • Дайте мне исходники, и я переверну Землю.
    • Просмотр профиля
    • Дафтер
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #13 : 02 Сентября 2013, 13:13:52 »
Master_Sergius, и что? Сами, конечно, решайте, но с джанго для такого проекта придется провозиться больше, чем для сайта.

Оффлайн Master_Sergius

  • Автор темы
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 528
  • i3
    • Просмотр профиля
Re: Django и мморпг игры
« Ответ #14 : 02 Сентября 2013, 15:33:26 »
Давайте опустим тот момент, будет ли на джанго или на чистом питоне. У меня проблема в другом - каким образом реализовывается такая схема - когда игроки выставляют параметры перед раундом, жмут ок и эти параметры + статы игроков обрабатываются функцией и результаты им возвращаются?
Мой блог о семействе *nix: http://nixtravelling.blogspot.com/

 

Страница сгенерирована за 0.017 секунд. Запросов: 21.