у линукса с opengl получается работать лучше...
Далеко не всегда (если он, вообще, чем-то лучше). Да и сложно такое ("у линукса с OpenGL получается работать лучше"), сейчас, утверждать... В последние годы, игры на OGL (что-бы можно было сравнить его работу на разных платформах) под Винду мне не попадались (даже в случае кросплатворменности, все виндовые варианты на DirectX)...
Да и качество картинки, у OpenGL, часто, пускай немного, но хуже чем у DirectX (особенно, имхо, в шейдерной части заметно (всякие волны и иже с ними))...
По поводу же TF2 (коли не врут (не интересовался, особо, этой игрой)) то, имхо, тут имеет место банальный допил (имхо, частично, ради рекламы Линукса) под платформу (по другим причинам такой серьезный прирост производительности маловероятен (сравнимая производительность, еще возможна; но такой, значительный, прирост уже нет))... Есть подозрение, что если код линуксового ТF2 портануть на Винду...
Определенный допил под платформу может быть и у игр с сравнимым FPS (особенно если такие игры, созданы Valve (пытающейся всеми средствами поддержать линукс направление (на долго ли, правда, фиг его зна): так сказать, допил для рекламных целей))...
А допил это, конечо, хорошо (в нынешнее время, игроделы, мало об этом задумываются, и, поэтому, триллион патчей (с целью исправит крэшащийся продукт) после релиза не редкость), но не отменяет недостатки платформ... Имхо.