у Linuxа с opengl получается работать лучше...
Далеко не всегда (если он, вообще, чем-то лучше). Да и сложно такое ("у Linuxа с OpenGL получается работать лучше"), сейчас, утверждать... В последние годы, игры на OGL (что-бы можно было сравнить его работу на разных платформах) под Винду мне не попадались (даже в случае кросплатворменности, все виндовые варианты на DirectX)...
Да и качество картинки, у OpenGL, часто, пускай немного, но хуже чем у DirectX (особенно, имхо, в шейдерной части заметно (всякие волны и иже с ними))...
По поводу же TF2 (коли не врут (не интересовался, особо, этой игрой)) то, имхо, тут имеет место банальный допил (имхо, частично, ради рекламы Linuxа) под платформу (по другим причинам такой серьезный прирост производительности маловероятен (сравнимая производительность, еще возможна; но такой, значительный, прирост уже нет))... Есть подозрение, что если код Linuxового ТF2 портануть на Винду...
Определенный допил под платформу может быть и у игр с сравнимым FPS (особенно если такие игры, созданы Valve (пытающейся всеми средствами поддержать Linux направление (на долго ли, правда, фиг его зна): так сказать, допил для рекламных целей))...
А допил это, конечо, хорошо (в нынешнее время, игроделы, мало об этом задумываются, и, поэтому, триллион патчей (с целью исправит крэшащийся продукт) после релиза не редкость), но не отменяет недостатки платформ... Имхо.