Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Автор Тема: Ubuntu One: отсутствие компьютеров в списке девайсов  (Прочитано 746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hardkorova

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • Блог с полезными статьями по Ubuntu
Ubuntu One установлен на Ubuntu и MacOs. Не хочет так просто синхронизировать файлы с мака на Ubuntu.  Проблема решалась переключением галочки на синхронизируемой папке. Но обнаружил, что это приносит эффект только на время. Стал смотреть дальше - в в списке девайсов есть только "local device" (без конкретного названия компьютера), web login и всё. Второй комп отсутствует. Такая картина на обоих компьютерах.

 Сайт Ubuntu показывает только веб-логин, т.е. на нём тоже девайсы не зарегистрированы. Между тем девайсы получают доступ к сайту и могут синхронизировать с облаком файлы. Полагаю, проблема может быть решена удалением данных о логине на машинах и перелогином в облако. Но! Это делается только через сайт, а на нём девайсы не значатся. Как удалить свдения о логине на машине? Причём вопрос и для MacOS тоже. В каких папках это всё хранится?  /home/user/.cache/ubuntuone, sso, .local/ubuntuone удалял, результата не дало.

Забыл добавить, что удаление девайса через GUI вызывает ошибку: "К сожалению, произошёл сбой, и Ubuntu One необходимо закрыть. Подробности: AttributeError"'QGroupBox' object has no attribute 'startswith'"

Пользователь решил продолжить мысль 27 Октябрь 2013, 13:04:55:
apt-get purge (точнее, удалить пакет полностью с фалами настройки в Synaptic) эффекта не дало. как были данные о логине, так и сохранились при переустановке пакета

где ж он хранит эти данные-то?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 13:23:50 от hardkorova »

SlimmeJongen

  • Гость
Вообще говоря облакам пора бы уже использовать OpenID - изящно и без геморроя.
Только причем  здесь девайсы - облаку должно быть фиолетово, откуда я подключился.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 13:42:58 от SlimmeJongen »

Оффлайн hardkorova

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • Блог с полезными статьями по Ubuntu
Фишка в том, что облако ничего не указывает про существующие дейвасы, но при этом их синхронизирует. А т.к. оно ничего не указывает про них, то и удалить их не может.
Мне видится, что надо вообще писать в техподдержку U1, это у них что-то сбилось. Ведь если я даже залогинюсь по новой, эти старые линки, вполне вероятно, будут невидимо висеть вечно. А они, прошу заметить, успешно синхронизируются даже после смены пароля!

SlimmeJongen

  • Гость
hardkorova,А может имеет смысл отключить автоматическую синхронизацию?
Что такое синхронизация с облаком -это обычное сессионное событие, оно даже наверное не ждет повторной авторизации... и совершается по типу трекера, данные режутся на мелкие части, вас ждут с последней неподтвержденной о загрузке частью и все, и процесс продолжается.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 14:31:25 от SlimmeJongen »

Оффлайн hardkorova

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • Блог с полезными статьями по Ubuntu
SlimmeJongen, вы сами пользуетесь Ubuntu One? Автоматическая синхронизация в клиенте не отключается, он для неё и создан (можно только отключиться от сервера вручную).  Во-вторых, на моей памяти, после смены пароля он не продолжал синхронизацию, а требовал логина заново.
ЧТо, в общем-то подкрепляет мысли об ошибке на сервере Ubuntu One.

В принципе, я могу проверить это всё на чужой учётке на своей же системе - там с девайсами всё нормально, поэтому дело точно не в глюках пакетов.

SlimmeJongen

  • Гость
hardkorova,Все отключается , а это что тогда

Оффлайн hardkorova

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • Блог с полезными статьями по Ubuntu
SlimmeJongen, спасибо за указание. Однако изх названия пункта далеко не ясно, что имеется в виду.
Впрочем, я отключил, перезапустил, включил - список устройств не возник. Не помогло.
Вот, кстати, как всё выглядит (напомню, синхронизировано два компьютера, помимо доступа одного из приложений на Андроиде):
(Нажмите, чтобы показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 16:07:42 от hardkorova »

Оффлайн kos.yuriev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Такая же проблема на нетбуке появилась недавно. Удаление пароля от ubuntu one в "пароли и ключи" и повторный вход в ubuntu one не дал результатов. Удалить "local device" в устройствах я не могу, выдает ошибку, как на скриншоте выше. На сайте вроде бы появляется имя устройства с нетбука, но его удаление ничего не дает. В чем проблема? Как это решается? Заранее благодарен!

Пользователь решил продолжить мысль 09 Ноябрь 2013, 14:40:50:
Лол, через три минуты после написания сообщения ошибка появилась и на другом компьютере. При этом, на скрине видно, что основной компьютер показан в устройствах дважды, как Local Device и как "stas-filled-by-oem".
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 14:40:51 от kos.yuriev »

Оффлайн Full inu

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
Ubuntu One довольно-таки глючная поделка, увы.
На Windows синхронизируется не полностью. Приходится удалять приложение, папку из Програм Файлс икс86 и из Аппдата и повторно ставить, пока всё-всё не синхронизируется. Повторяю до тех пор, пока число файлов в папке Ubuntu Уан не перестанет расти.
Windows 8.1 Embedded Industry Pro with Update 3 7 Enterprise, x64

Оффлайн kos.yuriev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Full inu,
Да, заметил уже, что глючит безбожно. Как я понял, в Ubuntu уан все зависит от сайта, как ни странно, а не от локальных настроек и манипуляций. Сейчас залогинился на сайте, удалил все устройства и они вместо удаления стали корректно отображаться в локальном клиенте Ubuntu уан. Я фиг знает, что это и как, но вроде заработало.

Оффлайн hardkorova

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
    • Блог с полезными статьями по Ubuntu
kos.yuriev, вам повезло. Я писал вопрос на Ask Ubuntu, но не сформулировал вопрос о том, как это исправить, на что мне справедливо указали, что для подобного надо создавать тикет на ланчпэде. На ланчпэд я не пошёл, потому что файлы вроде синхронизируются стабильно, а если что не так, то мне было бы проще создать новый аккаунт, ибо он бесплатный.
Был бы платный, я бы вообще в техподдержку U1 написал без всяких опросов сообщества.

По всему, это проблема на серверах U1, а не баг софта, поэтому решиться проблема может только силами самого сервиса.

 

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 25.