C какого перепуга шина стала важнее частоты, это 2 равноценных параметра
Thunde® - ты меня недопонял: не важнее, а первостепеннее...
это 2 равноценных параметра, т.к. пропускная способность в равной степени зависит от обоих параметров, т.к. вычисляется простым умножением эффективной частоты на ширину шины.
Вот именно, - для того чтобы что то на что то умножать - это что то надо сперва иметь
Т.е фактически мы имеем "краны в трубе" размером 64 мм, которые умножаем на общий напор (давление воды) в трубе...
Но на практике мы видим что краны 128 мм. пропускают всё же больше, независимо от напора, поэтому такая аппаратная часть менее задумчива во всех случаях...
Просто ты сравниваешь 64 бит ДДР3, против 128 бит ДДР3.
Видимо... Но по моим ощущениям, 64 бит везде работает задумчиво, как на ДДР3 так и на ДДР5... Т.е это мои реальные, физические ощущения, которым я доверяю несколько больше чем теории с математикой...
У маркетчиков принято пиарить эту тему дескать ДДР и шина это понятия родственные и неразделимые и всётакое. Приводят очень умные формулы, авторитетные доводы и т.п. И оно это понятно - пиар это дело серьёзное и денежное

...
А вот железнюки склонны эту блажь опровергать, причём с довольно кислой и разражённой мордой...
Да и большинство тестов сравнения производительности того или иного в инете - это чистый и галимый маркетинг, железнюки - смеются, обычно очень громко и тыча пальцами в монитор, как дети в зоопарке, потому что фактически эти тесты для детей - они антинаучны в большинстве своём
