Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Рассинхронизация (разрывы при просмотре видео) в 13.10 (tearing)  (Прочитано 12132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
В VLC можно попробовать включить устранение чересстрочности (смешивание), может устранит часть подергиваний.

Если хочешь уменьшить ресурсопотребление программ, переходи на 32 битные системы  ;)

Пользователь решил продолжить мысль 04 Декабря 2013, 12:51:04:
Еще покажи частоту процессора на компьютере с видеокартой GeForce 8800 GTS
cat /proc/cpuinfo
Видео обычно декодируется процессором (если не используется VDPAU и т.п.), а процессор по умолчанию работает на пониженной частоте, увеличивает ее когда увеличивается нагрузка, но можно заставить процессор работать на максимальной частоте, процессор от этого не должен пострадать, а производительность может улучшиться.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 16:43:31 от Пользователь »

Оффлайн thunderamur

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6844
    • Просмотр профиля
Т.е. - это фактически ключевой ньюанс для видях - ширина шины памяти... Не объём видеопамяти, не уровень частот по ядру и памяти, ни даже DDR, а именно - ширина шины памяти...
Т.е увеличение ширины шины памяти компенсирует недостаток DDR, - а недостаток ширины шины памяти компенсируется частично увеличением DDR... Но более ключевым и первостепенным параметром всё же является ширина шины памяти...
128bit DDR3 ~= 64bit GDDR5 Причем чаще <.
До сих пор выпускаются видяхи 64bit DDR3. Любой из них достаточно для обслуживания 3д рабочего стола и воспроизведения видео в AVC на FullHD разрешении. Дело тут точно не в возможностях железа. Кроме дров, проблема может быть, как уже заметили (и это очень вероятно) в WM, или и там и там. Железо в данном случае точно не виновато.

Оффлайн peregrine

  • FSM
  • СуперМодератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 7213
  • Gentoo x64 Ubuntu 16.04.1 x64
    • Просмотр профиля
Пользователь, да там не подёргивания, а тормоза (кадры меняются медленно). Частота процессора обычная, не разогнанная - 2.66 Ггц на 2 ядра. X86-64.

Оффлайн Пользователь

  • Модератор форума
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2700
  • Runtu XFCE 18.04 (64-bit)
    • Просмотр профиля
Да, что-то с чересстрочностью ошибся, не поможет она побороть тиринг.

Процессор я не разгонять предлагал, а всего лишь заставить его работать постоянно на частоте 2.66 Ггц.
По дефолту же частота меняется в зависимости от нагрузки, в ноутбуке такое поведение для экономии зарядки полезно, а на десктопе не нужно. Тиринг убрать не поможет, но улучшит отзывчивость программ.

Покажи
cat /proc/cpuinfo

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
⚡ Thunde® ⚡,
128bit DDR3 ~= 64bit GDDR5 Причем чаще <.
DDR вторичный по важности параметр от ширины шины, так что "<" - это вряд ли...

Ок, - значит предположение с железом - отпадает...

Просто я, как бы юзал 64бит DDR3 - и мне архинепонравилось!... Такое ощущение создалось, что графика (включая видео) тянется из последних сил - на гране срыва :)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 16:37:13 от archiver »

Pilot6

  • Гость
archiver,
У меня 64 бита прекрасно работает, если не предъявлять больших требований типа мощных игр. Но в видео тиринг случается. Но он и на мощных картах бывает.

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
Pilot6,
Видимо это всё зависит от графической оболочки и оконных менеждеров... В принципе да - если повырубать всё ненужное и юзать только графическую среду ОС, то это окажет некий прирост производительности... Но всё же, 64бит в таких условиях работает более задумчиво, чем 128 бит...

Просто наверное это всё опять упирается в мою нелюбовь - к тормознутым системам...
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 16:38:50 от archiver »

Оффлайн thunderamur

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6844
    • Просмотр профиля
DDR вторичный по важности параметр от ширины шины, так что "<" - это вряд ли...
Давай пруф.

Я тебе вот что покажу, 2 карты на одном чипе (GT640), с разной шириной шины и разным типом памяти. Та, что с GDDR5 и 64bit имеет на 40% более высокую пропускную способность памяти чем DDR3 128bit.

С какого перепуга шина стала важнее частоты, это 2 равноценных параметра, т.к. пропускная способность в равной степени зависит от обоих параметров, т.к. вычисляется простым умножением эффективной частоты на ширину шины.

Пользователь решил продолжить мысль 05 Декабря 2013, 17:50:13:
Но всё же, 64бит в таких условиях работает более задумчиво, чем 128 бит...

Просто наверное это всё опять упирается в мою нелюбовь - к тормознутым системам...

Просто ты сравниваешь 64 бит ДДР3, против 128 бит ДДР3.

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
C какого перепуга шина стала важнее частоты, это 2 равноценных параметра
Thunde® - ты меня недопонял: не важнее, а первостепеннее...

это 2 равноценных параметра, т.к. пропускная способность в равной степени зависит от обоих параметров, т.к. вычисляется простым умножением эффективной частоты на ширину шины.
Вот именно, - для того чтобы что то на что то умножать - это что то надо сперва иметь :)
Т.е фактически мы имеем "краны в трубе" размером 64 мм, которые умножаем на общий напор (давление воды) в трубе...
Но на практике мы видим что краны 128 мм. пропускают всё же больше, независимо от напора, поэтому такая аппаратная часть менее задумчива во всех случаях...

Просто ты сравниваешь 64 бит ДДР3, против 128 бит ДДР3.
Видимо... Но по моим ощущениям, 64 бит везде работает задумчиво, как на ДДР3 так и на ДДР5... Т.е это мои реальные, физические ощущения, которым я доверяю несколько больше чем теории с математикой...

У маркетчиков принято пиарить эту тему дескать ДДР и шина это понятия родственные и неразделимые и всётакое. Приводят очень умные формулы, авторитетные доводы и т.п. И оно это понятно - пиар это дело серьёзное и денежное :) ...
А вот железнюки склонны эту блажь опровергать, причём с довольно кислой и разражённой мордой...
Да и большинство тестов сравнения производительности того или иного в инете - это чистый и галимый маркетинг, железнюки - смеются, обычно очень громко и тыча пальцами в монитор, как дети в зоопарке, потому что фактически эти тесты для детей - они антинаучны в большинстве своём :)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 01:41:47 от archiver »

Оффлайн thunderamur

  • Заслуженный пользователь
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 6844
    • Просмотр профиля
archiver,
ААААА! Это жесть :D

Никаких внятных аргументов и пруфов, только свои ощущения и заявления, что мол "тесты и математика это все фигня, я вот на глаз точно знаю!"

Оффлайн arch!ver

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1260
    • Просмотр профиля
⚡ Thunde® ⚡,
Ещё раз, будте внимательней и не пугайтесь реальности - вы в ней всё таки живёте ;D Большинство так называемых пруфов, делаются для дебилов и профанов, мягко говоря - чисто в маркетинговых целях ;)
В них специально не учитываются некоторые физические параметры и величины, для того что бы легче было привести пользователя к уже подготовленному для него результату :)
Такие маркетинговые "пруфы" в обществе несут весьма определённое название - прУфанация :coolsmiley:
К тому же наглядный пример я вам привёл - труба с кранами - этот пример, хоть и несовсем адекватно, но достаточно внятно демонстрирует прототип происходящего на этом поприще...

Теперь на счёт математики ликбез: Матиматика - это наука из категории приблизительностей, чисто теоретическо-символьное учение, которое должно быть применимо как минимут к реальной вселенной для того что бы эта игрушка для шизофреников начала работать хоть мало мальски эффективно...
Т.е математика, как минимум прикладная наука которая должна прикладываться к физике, химиии и пр.
- Например - большинство существующих математических моделей не описывают и половины параметров из окружающей физической вселенной :P


Но вы можете попытаться убедить меня при помощи очень умных пруфов и аргументов, - только желательно не из сети, - уммоляю ;D
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2013, 12:10:58 от archiver »

Оффлайн killall5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Решил проблему для своей системы (UBUNTU 13.10)
Processor: Intel® Core™ i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz × 8
Graphics: Intel® Haswell Mobile
OS type: 64-bit

ccsm -> Composite plugin -> Force independent output painting (uncheck)
ccsm -> Workarounds plugin -> Force complete redraw ... (check)

http://storage7.static.itmages.com/i/13/1219/h_1387441533_7830265_a84338be8a.png
http://storage9.static.itmages.com/i/13/1219/h_1387441405_8220417_ccd4159ec2.png


Руководство по добавлению изображений на форум
--HP

« Последнее редактирование: 29 Декабря 2013, 22:25:04 от Haron Prime »

Оффлайн Ballu

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
А в Kubuntu где и как ?

Оффлайн ozim

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 350
  • Kubuntu 14.04 x64
    • Просмотр профиля
поддерживаю Ballu, на кубунте проблема есть. Что делать?

Оффлайн sergey109

  • Активист
  • *
  • Сообщений: 619
    • Просмотр профиля
  С предидущими версиями драйвера были разрывы и в видео и в файловом менеджере.
при скролинге. Затем ,при обновлении исчезли прблемы при скролинге. И наконец,
с последней версией драйвера, исчезли проблемы вообще. Хотя и проблемы-то были
так себе, разрывы появлялись далеко не всегда.
Цитировать
OpenGL vendor string: Advanced Micro Devices, Inc.
OpenGL renderer string: AMD Radeon HD 7800 Series
OpenGL version string: 4.2.12337 Compatibility Profile Context 13.251
catalyst 13.12, kubuntu 13.10 64bit, VBlanck включен и в amdcccle и в настройках системы,
видео radeon AVIVO, декодирование в 8 потоков.
« Последнее редактирование: 03 Января 2014, 22:16:01 от sergey109 »
SysV и dmix.

 

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 25.