Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Увидели сообщение с непонятной ссылкой, спам, непристойность или оскорбление?
Воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» рядом с сообщением!

Автор Тема: Помогите загрузить систему  (Прочитано 1508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadimka.2009

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Помогите загрузить систему
« : 08 Ноября 2013, 23:17:43 »
Речь пойдет об Ubuntu 13.10. Сразу говорю не ругаться, я новичок.
Рассказываю, что случилось: Поставил Ubuntu 13.10, все хорошо. Потом мне стукнуло в голову поставить gnome-shell 3.10, чтобы поизучать его. Все установилось без лишних вопросов, но после установки и перезагрузки системы пропало соединение с интернетом через usb модем. Когда перезагружаешься назад в Unity, то пропадает курсор мыши, при этом система полностью работоспособна и даже реагирует на клики по кнопкам мыши. Поиски решения проблем с мышью вывели меня на статью, где модифицируется файл xorg.conf. Когда зашел в /etc/X11 то обнаружил, что такого файла нет, но был файл xorg.conf.failsafe. Естественно на этот файл я по-дурости своей не обратил внимание и создал чистый файл xorg.conf и вписал туда то, что якобы должно было помочь с "мышинной" проблемой. Ну и как результат всего этого система перестала загружаться, точнее зависать при загрузке. Чтобы вернуть систему хотя бы в то состояние в котором она была я решил удалить созданный мною xorg.conf. В меню Grub я выбрал восстановление системы, а далее командную строку. Далее ввожу команду rm -f xorg.conf и получаю ошибку: Невозможно удалить файл xorg.conf, т.к. файловая система доступна только для чтения. Подскажите пожалуйста как удалить этот пресловутый xorg.conf? А если еще напишите как вернуть в unity курсор мыши и модем, то это было бы совсем замечательно.

Оффлайн JmAbuDabi

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2468
  • 나는 빅터 해요. 나는 프로그래머입니다
    • Просмотр профиля
Re: Помогите загрузить систему