Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Считаете, что Ubuntu недостаточно дружелюбна к новичкам?
Помогите создать новое Руководство для новичков!

Автор Тема: Виртуальная машина для Windows  (Прочитано 819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей_139

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Виртуальная машина для Windows
« : 05 Декабря 2013, 15:44:54 »
Заранее прошу прошения, если вопросы будут глупыми. Но  опыта по линукс пока мало.
Вообщем ситуация такая, что  решил перейти на Ubuntu, полностью, но возникла маленькая заморочка, а именно,  для работы мне необходима   программы на базе 1с: бухгалтерия.
 Но заковырка в том, что  одна и та же база будет использоваться как под Windows, так и под Убунтой.
На сайте 1с нашел, клиенты и базы под линукс, но как я понял, работать с ней можно только на линукс системах, что меня не устраивает.
Подумав я пришел к мысли, что если на Ubuntu поставить  виртуальную машину с Windows и запускать именно из под виртуальной машины Windows,  а в ней уже 1с.
Вот только возник вопрос а пойдет ли все это  на рабочей станции. Просто сидеть и пробовать  времени нет.
Вопрос как вы уже поняли, работоспособна ли эта идея?
Заранее спасибо!

Pilot6

  • Гость
Re: Виртуальная машина для Windows
« Ответ #1 : 05 Декабря 2013, 15:46:33 »
Андрей_139,
В чем вопрос-то? Можно ли поставить Windows в виртуальную машину на рабочей станции? Ответ - можно.

Оффлайн Андрей_139

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальная машина для Windows
« Ответ #2 : 05 Декабря 2013, 15:49:21 »
Пойдет ли на ней 1с?
и еще насколько сильно падение ресурсов при работе  операционистки в  виртуальной машине?

Pilot6

  • Гость
Re: Виртуальная машина для Windows
« Ответ #3 : 05 Декабря 2013, 15:52:18 »
Андрей_139,