Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Следите за новостями русскоязычного сообщества Ubuntu в Twitter-ленте @ubuntu_ru_loco

Автор Тема: HP Pavilion TX1000 - проблемы с видеокартой  (Прочитано 2080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romeo84

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
HP Pavilion TX1000 - проблемы с видеокартой
« : 14 Декабря 2013, 15:19:47 »
Всех приветствую! Поставил Ubuntu 13.10 64bit на ноут (карта Nvidia 6150), возникли сразу проблемы с графикой - искажения изображения на экране. Сперва в настройках поменял видеодрайвер на "NVidia binary xorg driver, kernel module and VDPAU library из nvidia-304 (проприетарное, tested)", после чего перезагрузился и всё. Черный экран, потом ошибки о том, что что-то не стартануло.... 

В линуксах я чайник, так что даже копать не стал - снёс систему и поставил Ubuntu заново. Теперь выбрал наугад следующий в списке драйвер "двоичный драйвер xorg для nvidia, модуль ядра и библиотека VDPAU из nvidia-173 (проприетарное)". И ура, все заработало, правда с сильными тормозами интерфэйса. Поставил VLC видеоплеер, поробовал видео 720p - тормозит жутко, хотя в семёрке винде всё на ура.

Далее, выдернул из ноута блок питания, Ubuntu адекватно показывает, что ноут питает аккумулятор. Делаю перезагрузку и опять тёмный экран, хотя ноут вроде как "живет" - активность харда есть.

Дальше угадывать драйвера и переставлять ось уже нет сил. Прошу помочь, почему так сильно тормозит видео и почему не загружается, когда работает от аккума.

Спасибо.

Pilot6

  • Гость
Re: HP Pavilion TX1000 - проблемы с видеокартой
« Ответ #1 : 14 Декабря 2013, 16:28:06 »
romeo84,
Дайте вывод

lspci -k | egrep 'VGA|3D' -A2

Оффлайн romeo84

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: HP Pavilion TX1000 - проблемы с видеокартой
« Ответ #2 : 14 Декабря 2013, 22:50:28 »
romeo@romeo-hp-nb:~$ lspci -k | egrep 'VGA|3D' -A2