Форум русскоязычного сообщества Ubuntu


Хотите сделать посильный вклад в развитие Ubuntu и русскоязычного сообщества?
Помогите нам с документацией!

Автор Тема: Кривые руки и grub  (Прочитано 709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн selfoss

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Кривые руки и grub
« : 18 Декабря 2013, 21:22:38 »
Как линуксоид я начинающий, сильно не пинайте.

Сдуру отметил для обновления пакеты, которые не были автоматически выбраны. Linux kernel headers, ну и еще парочку подобных.
После перезагрузки операционка грузится какое-то время, даже появляется серый экран с шестеренкой, после чего оно внезапно прикидывается тыквой и не реагирует уже ни на что. Новую консоль не открыть, даже NumLock перестает реагировать. Просто черный экран и все.

С оставшегося в живых смартфона нагуглилось, что ежели при загрузке зажать Shift, то можно попасть в меню grub. В этом меню есть предложения загрузиться с linux kernel 3.0.57 (ну или как-то так) или выбрать Previos Linux Installations. А вот в этом Previos Linux Installations есть возможность загрузиться с linux kernel 3.0.56 (ну или как-то так). После чего все замечательно грузится и работает.
Как можно его заставить всегда грузиться с linux kernel 3.0.56?
Я пока морально не готов сам экспереметировать с grub, уж простите за трусость

Ах да, у меня кUbuntu 12.04

Pilot6

  • Гость
Re: Кривые руки и grub
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 21:24:47 »
Ну удалить надо проблемное ядро и все.

Бди!

  • Гость
Re: Кривые руки и grub
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 21:40:09 »
Установи Груб кастомайзер выбери там ядро рабочее.
ЗЫ: обновлять ядро надо, просто не надо удалять старые пока не убедишся в работоспособности нового.

Оффлайн selfoss

  • Автор темы
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кривые руки и grub
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 22:05:19 »
Установи Груб кастомайзер выбери там ядро рабочее.